Отправлено: 20.12.09 18:40. Заголовок: Хочу установить на авто-вопросы...
Доброго времени суток! Хочу установить на авто. Инструкцию прочитал.Появились вопросы:
1. Устойчивость связи с вашей антенной(маленькой)? 2.Какие датчики удара, объема, движения порекомендуете?и возможна ли их все три подключить к системе. 3.Может ли система, например:нажал 1 на моб-вкл.охр, 2-снял с охр., 3-заглуш.двиг,4-прослушал салон, 5-проверил баланс и т.д., т.е. закрепить за кнопками мобилки действия системы.-и все это без снятия денег. 4. как реализована "антиглушилка"?
Где в Днепропетровске можно установить или ближайшее место. Спасибо.
goliv нестандартное решение - основная трудность для угонщика. в око-1 у вас есть две назависимых друг от друга сущности: 1) выход (для реле блокировки), который тригерно управляется звонком (один звонок подает минус, второй убирает и т.д.) 2) вход постановки на охрану (с заводскими настройками ставится минусом, НО его можно настроить по иному, например через конфигуратор или конфигурационные смс: снимается минусом охрана. Этот вход еще хитрее, его можно настроить с внутренней подтяжкой в минус и тогда он будет реагировать на сигналы плюсовые).
Касательно вашей ситауции, то если вы вход постановки на охрану перенастроите, чтобы око снимался с охраны минусом (а не ставился в охрану минусом, как сейчас с заводскими настройками), то простым закорачиванием выхода блокировки реле со входом постановки вы получите, что вам и надо. А именно, око перейдет в охрану при снятом минусе с выхода блокировки, и снимется с охраны при появлении минуса на выходе блокировки (и при этом ваше реле замкнет ваши необходимые цепи для пуска двигателя). Я так понял вы так хотели?
посоветуйте, пожалуйста тип реле на выход 8 (Dev1 автомобильный режим) -сила тока 50мА. Дома померял сопротивление обмотки автомобильного реле-80 Ом а это 150 мА (или поправьте меня). Продавцы таких характеристик не знают, в прайсах не пишут тоже.
Отправлено: 23.03.10 20:58. Заголовок: goliv видать с мощн..
goliv видать с мощной контактной группой - будет потреблять и грется около 2Вт. ну поцепить на ключ можно - там запас будет (просто резик в 10 Ом стоит токоограничивающий- возможно реле плохо будет дотягивать)
Отправлено: 26.03.10 08:35. Заголовок: ещё вопрос всплыл пр..
ещё вопрос всплыл при подключении ОКО без другой сигнализации: если подключать выход 3 (реле) как на приведённой в инструкции схеме (когда будем ставить на нём "-" в охране)-будет работать блокировка. Так вот , если в этот момент ОКО выключить по питанию и внешнему и внутреннему, этот "-" я так понимаю будет оставться? (открытым будет ключ), тоесть блокировка будет дальше работать? (Это я думаю где поставить байпасом кнопку на случай когда у оператора проблемы к примеру будут а у второго покрытия не будет где-то в глуши, то как тогда снять с охраны и выключить блокировки?) Или ставить кнопки на проводах цепей , которые будут разрываться релюшками (в планах пока 2 реле)? Я хотел одну на выключение ОКО или предохранитель вытаскивать и плюс вручную отключать от внутреннего питания
Отправлено: 26.03.10 19:44. Заголовок: goliv если выключит..
goliv если выключить око-1 полностью (внешнее и внутренний акум), то выход (а) будут в третьем состоянии (ключ будет закрыт, висеть вывод будет в воздухе, тоесть он не будет коротить на корпус- минус). Это будет равносильно тому, что вы просто вытяните око-1 с разъема. Простыми словами реле блокировки не будет тянуть свой якорь в это случае
При пропадании связи гсм так и будет как вы пишете - ключ будет в том положении, в котором он находился до пропадания. Тоесть, если вы звонком включили реле блокоровки и поставили око-1 в охрану, то при пропадании сети гсм завести машину не получится, пока не появится сеть либо ручная потайная деблокировка.
поэтому и предплогается использование око-1 вместе скажем с Шерифом дешевым - ставить/снимать (блокировать/деблокировать реле) брелоком Шерифа. А как альтернативное дистанционное экстренное блокирование - звонок Хозяина-1. Тоесть око-1 будет как извещатель (о постановке, о снятии, о тревоге) и лишь в экстренних случаях как противодействие (блокировка звонком).
Отправлено: 30.03.10 07:30. Заголовок: можно ли будет в авт..
При установке ОКО без штатной сигнализации хотелось бы добавить права хозяинам 2-9, которые могли бы ставить /снимать охрану в автомобильным режиме ОКО звонком (постановка /снятие через Rele) с отзвоном на хозяина , который звонил (как в квартирном режиме). Такой возможности не предвититься? Сейчас я понимаю только можно СМСкой для них Rele вкл/откл.
PS: знаю что оптимальней и рекомендовано поставить с штатной (или купить) сигнализацией, но не даёт покоя что грабером перехватят код и сняли сразу с охраны 2 сигнализации. Кстати это у меня и было поводом купить именно ОКО (искал , выбирал). Да будет отзвон на хозяина 1 но и тут свои ньюансы: если авто водят и другие члены семьи то от брелка будет отзвон на хозяина 1 который мирно спит , когда второй жавронок и в 5 утра заводит авто ( , это у меня типичная ситуация один жаворонок , второй- сова ). Снимать вообще отзвон тоже не хочеться.
Отправлено: 18.04.10 08:44. Заголовок: goliv в око-1 нет т..
goliv в око-1 нет такой гибкости настроек как в око-0 и око-е. в принципе, конечно же можно бросить все и целенапраленно изменить код в око-1 - добавив туда аналогичный алгоритм настроек. просто в большинстве случаев для авто нет необходимости такой гибкости. В вашей ситауции (несколько водителей) конечно же есть напряг. К тому же вопрос безопасности вождения тоже не надо забывать - вы (хозяин-1) едете за рулем, а в это время Хозяин-2, или 3 и т.д. то ли случайно, то ли по иной причине сделал звонок на авто - у вас блокируется внезапно двигатель и дай Бог, чтобы без последсвий на дороге. смс набрасть и отослать случайно тяжеловато, а вот произвольно не блокированный телефон сможет сделать трагичный звонок. Конечно же тут можно долго и нудно рассуждать и обсасывать все жизненные ситуации
Отправлено: 18.04.10 12:39. Заголовок: да ситуация возможна..
да ситуация возможна, конечно надо её учитывать и даже при подключении ОКО паралельно как второй сигнализации: брелком сняв с охраны Хозяин 2-9 может ехать а у Хозяина-1 (случайно или к примеру дети ) звонит телефон на ОКО и срабатывает реле хоть и в охрану не встанет. Или более вероятный вариант - в пути нажимаеться кнопка брелка (они часто мягкие или опять же дети)- тут наверно лучше брелок на связке с ключём держать- чтобы был не в кармане и не в руках у детей а в замке при движении. Опять же, Хозяин -1 сняв брелком а телефон (случайно, забыл, дети..) звонит. Дейстивтельно , как Вы пишите, можно долго и нудно об этом говорить- всем не угодишь. Уже я и не писал бы, но может кто прочитав здесь -станет чуток внимательней к этим моментам. Тут наверно можно порекомендовать не ставить номер ОКО на быстрый вызов какой-то кнопки- вероятность случайного звонка увеличивается. Также блоировки выбирать, которые не приведут к большой опасности: чтобы руль, тормоза оставались рабочими в любом варианте и т.д. PS: со своим вопросом что-нить думаю придумаю, спасибо
Отправлено: 18.04.10 22:01. Заголовок: вообще конечно я не ..
вообще конечно я не прав в том плане, что покупая Ваш прибор, читал о его возможностях и алгоритмах работы. Купил, а теперь пристаю с просьбами приспособить под себя вроде как. И это при том что функциональность прибора за это время порядочно увеличилась. Тем более , писалось что скорее всего гибкость как в ОКО-е (0) будет применена в ОКО-1. Так что, простите если помешал работать, желаю успехов
одно дело, когда то, что Вы описали - требуется многим, кто ставит в машину. тогда это абсолютно логичные пожелания функций. Но лично я слышу такое первый раз, чтобы нужно было рулить сигнализацией авто в таком вот вараинте... Вы лично чтото подобное в любой другой автомобильной сигнализации видели?
Кстати, если действительно случится авария, и потом так и напишут - причина: сигнализация такая то.... кому такой вариант нужен?
Отправлено: 24.04.10 22:31. Заголовок: OXRANIK пишет: Но л..
OXRANIK пишет:
цитата:
Но лично я слышу такое первый раз, чтобы нужно было рулить сигнализацией авто в таком вот вараинте... Вы лично чтото подобное в любой другой автомобильной сигнализации видели?
Даже не знаю что добавить- всё написал постами выше. Вариант поставки/снятия охраны звонком уже предусмотрен (когда ОКО ставиться без штаной сигнализации, или паралельно, но независимо), просто у меня сложилась ситауация что водитель не один. А нештатные ситуации могут к сложалению (не дай Бог) сложиться и при рекомендованом подключении (вместе с штатной сигнализацией- тоже примеры описал выше, но если я запутался, то поправьте). Как в обычных сигнализациях- я не знаю ( не было у меня и сейчас нету), но помоему где-то читал, что зарубежом запрещены какие-то блокировки во время движения (кстати а как в обычных сигнализациях: если при движении нажать кнопку поставновки в охрану с блокировками-что будет?). Конечно же я НЕ хочу подорвать репутацию фирмы, если хотите могу удалить свой вопрос. Действительно, тут важнее всего человеческие жизни и никакие кражи/защиты не должны мешать этой безопасности. Добалю , нугуглил: "Безопасность владельца. Запрещены любые устройства, способные на ходу заглушить двигатель. Правило действует в Европе с 1995 г. Оно обязывает производителей предусмотреть защиту как от случайного, так и от преднамеренного блокирования зажигания сигнализацией в случае отказа электроники охранного комплекса, "бросков" напряжения в бортовой сети, нажатия кнопки брелока и т. д. Разумеется, данное правило запрещает монтаж любых противоугонных систем "High-Jack". а вот из мануала к Пандоре: "ВНИМАНИЕ : Необходимо учитывать, что способ блокировки не должен создавать проблем во время движения автомобиля и снижать управляемость. При несоблюдении данного требования, в случае создания аварийных ситуаций компания ответственности не несет." то есть упор идёт я так понимаю на правильный выбор блокировочный цепей , а в руководстве наверно лучше об этом тоже предупредить.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет