On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Внимание! Добавлять новые темы и сообщения на этом (старом) форуме нельзя. Старый форум только для просмотра. Новый форум находится здесь.

АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 20.12.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.09 18:40. Заголовок: Хочу установить на авто-вопросы...


Доброго времени суток!
Хочу установить на авто. Инструкцию прочитал.Появились вопросы:

1. Устойчивость связи с вашей антенной(маленькой)?
2.Какие датчики удара, объема, движения порекомендуете?и возможна ли их все три подключить к системе.
3.Может ли система, например:нажал 1 на моб-вкл.охр, 2-снял с охр., 3-заглуш.двиг,4-прослушал салон, 5-проверил баланс и т.д., т.е. закрепить за кнопками мобилки действия системы.-и все это без снятия денег.
4. как реализована "антиглушилка"?

Где в Днепропетровске можно установить или ближайшее место.
Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 28 , стр: 1 2 All [только новые]


администратор




Сообщение: 125
Зарегистрирован: 02.02.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.10 09:33. Заголовок: goliv нестандартное..


goliv
нестандартное решение - основная трудность для угонщика.
в око-1 у вас есть две назависимых друг от друга сущности:
1) выход (для реле блокировки), который тригерно управляется звонком (один звонок подает минус, второй убирает и т.д.)
2) вход постановки на охрану (с заводскими настройками ставится минусом, НО его можно настроить по иному, например через конфигуратор или конфигурационные смс: снимается минусом охрана. Этот вход еще хитрее, его можно настроить с внутренней подтяжкой в минус и тогда он будет реагировать на сигналы плюсовые).

Касательно вашей ситауции, то если вы вход постановки на охрану перенастроите, чтобы око снимался с охраны минусом (а не ставился в охрану минусом, как сейчас с заводскими настройками), то простым закорачиванием выхода блокировки реле со входом постановки вы получите, что вам и надо.
А именно, око перейдет в охрану при снятом минусе с выхода блокировки, и снимется с охраны при появлении минуса на выходе блокировки (и при этом ваше реле замкнет ваши необходимые цепи для пуска двигателя). Я так понял вы так хотели?

тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 49
Зарегистрирован: 07.12.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.10 13:59. Заголовок: совсем забыл что в к..


совсем забыл что в конфигураторе можно выходы перенастраивать. Спасибо, думаю с этой гибкостью получиться так сделать как я хочу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 50
Зарегистрирован: 07.12.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.10 09:01. Заголовок: посоветуйте, пожалуй..


посоветуйте, пожалуйста тип реле на выход 8 (Dev1 автомобильный режим) -сила тока 50мА. Дома померял сопротивление обмотки автомобильного реле-80 Ом а это 150 мА (или поправьте меня). Продавцы таких характеристик не знают, в прайсах не пишут тоже.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 132
Зарегистрирован: 02.02.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.10 20:58. Заголовок: goliv видать с мощн..


goliv
видать с мощной контактной группой - будет потреблять и грется около 2Вт.
ну поцепить на ключ можно - там запас будет (просто резик в 10 Ом стоит токоограничивающий- возможно реле плохо будет дотягивать)

тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 51
Зарегистрирован: 07.12.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 08:35. Заголовок: ещё вопрос всплыл пр..


ещё вопрос всплыл при подключении ОКО без другой сигнализации:
если подключать выход 3 (реле) как на приведённой в инструкции схеме (когда будем ставить на нём "-" в охране)-будет работать блокировка. Так вот , если в этот момент ОКО выключить по питанию и внешнему и внутреннему, этот "-" я так понимаю будет оставться? (открытым будет ключ), тоесть блокировка будет дальше работать?
(Это я думаю где поставить байпасом кнопку на случай когда у оператора проблемы к примеру будут а у второго покрытия не будет где-то в глуши, то как тогда снять с охраны и выключить блокировки?) Или ставить кнопки на проводах цепей , которые будут разрываться релюшками (в планах пока 2 реле)? Я хотел одну на выключение ОКО или предохранитель вытаскивать и плюс вручную отключать от внутреннего питания

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 143
Зарегистрирован: 02.02.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 19:44. Заголовок: goliv если выключит..


goliv
если выключить око-1 полностью (внешнее и внутренний акум), то выход (а) будут в третьем состоянии (ключ будет закрыт, висеть вывод будет в воздухе, тоесть он не будет коротить на корпус- минус). Это будет равносильно тому, что вы просто вытяните око-1 с разъема. Простыми словами реле блокировки не будет тянуть свой якорь в это случае

При пропадании связи гсм так и будет как вы пишете - ключ будет в том положении, в котором он находился до пропадания. Тоесть, если вы звонком включили реле блокоровки и поставили око-1 в охрану, то при пропадании сети гсм завести машину не получится, пока не появится сеть либо ручная потайная деблокировка.

поэтому и предплогается использование око-1 вместе скажем с Шерифом дешевым - ставить/снимать (блокировать/деблокировать реле) брелоком Шерифа. А как альтернативное дистанционное экстренное блокирование - звонок Хозяина-1. Тоесть око-1 будет как извещатель (о постановке, о снятии, о тревоге) и лишь в экстренних случаях как противодействие (блокировка звонком).

тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 52
Зарегистрирован: 07.12.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.10 07:30. Заголовок: можно ли будет в авт..


При установке ОКО без штатной сигнализации хотелось бы добавить права хозяинам 2-9, которые могли бы ставить /снимать охрану в автомобильным режиме ОКО звонком (постановка /снятие через Rele) с отзвоном на хозяина , который звонил (как в квартирном режиме). Такой возможности не предвититься? Сейчас я понимаю только можно СМСкой для них Rele вкл/откл.

PS: знаю что оптимальней и рекомендовано поставить с штатной (или купить) сигнализацией, но не даёт покоя что грабером перехватят код и сняли сразу с охраны 2 сигнализации. Кстати это у меня и было поводом купить именно ОКО (искал , выбирал). Да будет отзвон на хозяина 1 но и тут свои ньюансы: если авто водят и другие члены семьи то от брелка будет отзвон на хозяина 1 который мирно спит , когда второй жавронок и в 5 утра заводит авто ( , это у меня типичная ситуация один жаворонок , второй- сова ). Снимать вообще отзвон тоже не хочеться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 60
Зарегистрирован: 07.12.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 07:49. Заголовок: выше написал вопрос ..


выше написал вопрос (там был другой вопрос , потому сообщение не видно как новое)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 184
Зарегистрирован: 02.02.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 08:44. Заголовок: goliv в око-1 нет т..


goliv
в око-1 нет такой гибкости настроек как в око-0 и око-е. в принципе, конечно же можно бросить все и целенапраленно изменить код в око-1 - добавив туда аналогичный алгоритм настроек.
просто в большинстве случаев для авто нет необходимости такой гибкости.
В вашей ситауции (несколько водителей) конечно же есть напряг. К тому же вопрос безопасности вождения тоже не надо забывать - вы (хозяин-1) едете за рулем, а в это время Хозяин-2, или 3 и т.д. то ли случайно, то ли по иной причине сделал звонок на авто - у вас блокируется внезапно двигатель и дай Бог, чтобы без последсвий на дороге. смс набрасть и отослать случайно тяжеловато, а вот произвольно не блокированный телефон сможет сделать трагичный звонок. Конечно же тут можно долго и нудно рассуждать и обсасывать все жизненные ситуации

тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 61
Зарегистрирован: 07.12.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 12:39. Заголовок: да ситуация возможна..


да ситуация возможна, конечно надо её учитывать и даже при подключении ОКО паралельно как второй сигнализации: брелком сняв с охраны Хозяин 2-9 может ехать а у Хозяина-1 (случайно или к примеру дети ) звонит телефон на ОКО и срабатывает реле хоть и в охрану не встанет. Или более вероятный вариант - в пути нажимаеться кнопка брелка (они часто мягкие или опять же дети)- тут наверно лучше брелок на связке с ключём держать- чтобы был не в кармане и не в руках у детей а в замке при движении. Опять же, Хозяин -1 сняв брелком а телефон (случайно, забыл, дети..) звонит. Дейстивтельно , как Вы пишите, можно долго и нудно об этом говорить- всем не угодишь. Уже я и не писал бы, но может кто прочитав здесь -станет чуток внимательней к этим моментам. Тут наверно можно порекомендовать не ставить номер ОКО на быстрый вызов какой-то кнопки- вероятность случайного звонка увеличивается. Также блоировки выбирать, которые не приведут к большой опасности: чтобы руль, тормоза оставались рабочими в любом варианте и т.д.
PS: со своим вопросом что-нить думаю придумаю, спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 62
Зарегистрирован: 07.12.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 22:01. Заголовок: вообще конечно я не ..


вообще конечно я не прав в том плане, что покупая Ваш прибор, читал о его возможностях и алгоритмах работы. Купил, а теперь пристаю с просьбами приспособить под себя вроде как. И это при том что функциональность прибора за это время порядочно увеличилась. Тем более , писалось что скорее всего гибкость как в ОКО-е (0) будет применена в ОКО-1. Так что, простите если помешал работать, желаю успехов

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 59
Зарегистрирован: 29.11.09
Откуда: Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.10 16:18. Заголовок: goliv пишет: вообще..


goliv пишет:

 цитата:
вообще конечно я не прав


одно дело, когда то, что Вы описали - требуется многим, кто ставит в машину.
тогда это абсолютно логичные пожелания функций.
Но лично я слышу такое первый раз, чтобы нужно было рулить сигнализацией авто в таком вот вараинте...
Вы лично чтото подобное в любой другой автомобильной сигнализации видели?

Кстати, если действительно случится авария, и потом так и напишут - причина: сигнализация такая то....
кому такой вариант нужен?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 66
Зарегистрирован: 07.12.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.10 22:31. Заголовок: OXRANIK пишет: Но л..


OXRANIK пишет:

 цитата:
Но лично я слышу такое первый раз, чтобы нужно было рулить сигнализацией авто в таком вот вараинте...
Вы лично чтото подобное в любой другой автомобильной сигнализации видели?



Даже не знаю что добавить- всё написал постами выше. Вариант поставки/снятия охраны звонком уже предусмотрен (когда ОКО ставиться без штаной сигнализации, или паралельно, но независимо), просто у меня сложилась ситауация что водитель не один. А нештатные ситуации могут к сложалению (не дай Бог) сложиться и при рекомендованом подключении (вместе с штатной сигнализацией- тоже примеры описал выше, но если я запутался, то поправьте). Как в обычных сигнализациях- я не знаю ( не было у меня и сейчас нету), но помоему где-то читал, что зарубежом запрещены какие-то блокировки во время движения (кстати а как в обычных сигнализациях: если при движении нажать кнопку поставновки в охрану с блокировками-что будет?). Конечно же я НЕ хочу подорвать репутацию фирмы, если хотите могу удалить свой вопрос. Действительно, тут важнее всего человеческие жизни и никакие кражи/защиты не должны мешать этой безопасности.
Добалю , нугуглил:
"Безопасность владельца.
Запрещены любые устройства, способные на ходу заглушить двигатель. Правило действует в Европе с 1995 г. Оно обязывает производителей предусмотреть защиту как от случайного, так и от преднамеренного блокирования зажигания сигнализацией в случае отказа электроники охранного комплекса, "бросков" напряжения в бортовой сети, нажатия кнопки брелока и т. д. Разумеется, данное правило запрещает монтаж любых противоугонных систем "High-Jack".
а вот из мануала к Пандоре:
"ВНИМАНИЕ : Необходимо учитывать, что способ блокировки не должен создавать проблем во время движения автомобиля и снижать управляемость. При несоблюдении данного требования, в случае создания аварийных ситуаций компания ответственности не несет."
то есть упор идёт я так понимаю на правильный выбор блокировочный цепей , а в руководстве наверно лучше об этом тоже предупредить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 28 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет