On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Внимание! Добавлять новые темы и сообщения на этом (старом) форуме нельзя. Старый форум только для просмотра. Новый форум находится здесь.

АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 22.07.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.10 16:26. Заголовок: Почему остановился мониторинг на web-сервере 193.243.152.180


По 19 июля 2010 все работало. После перевоза oko на объект мониторинг прекратился. В чем причина? Устройство EW001363, прош. 3.6.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 26 , стр: 1 2 All [только новые]





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 31.01.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.11 09:22. Заголовок: Теле2 оператор. Сам ..


Теле2 оператор. Сам оператор говорит, что модем исправно выходит в интернет. Одно из устройств - EW000998. Думаю, все-таки придется менять оператора, раньше такое тоже было, но не долго. А тут уже неделю

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 627
Зарегистрирован: 02.02.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.11 18:44. Заголовок: fruzer в базе данны..


fruzer
в базе данных есть данные от этого прибора и 27, 28 и 30 - видимо это вы пробовали на карточке иного оператора.

причем 28 и 30 с айпишников 90.143.80.75, 83.188.49.155
server location:
Russian Federation
ISP:
Tele2 SWIPnet

а 27-го
IP:
83.149.3.226
server location:
Kaliningrad in Russian Federation
ISP:
OJSC MegaFon

пример 24-го
IP:
77.216.233.233
server location:
Russian Federation
ISP:
Tele2 SWIPnet





прошивка там 4.4 и периодичность около 10 минут на севрер выствалена.
В любом случае, если работает на одной СИМ-ке, а на другой НЕ работает (причем непонтное явление - перестала работать), то мнгообразия вариантов решения я не вижу.
Единственное, что я уже просил тупо проверить эту сим-ку на предмет работы инет по гпрс на обычном могильном телефоне, а еще лучше попробовать зайти на снего http://193.243.152.180/<\/u><\/a> .
Работает на могильнике? То что вам оператор говорит в колцентре это одно, а она реально может и не рулить даже на обычном могильнике. Возможно что-то глюкнуло в профиле этой сим-ке у оператора и ему достаточно будет что-то подправить.

тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 31.01.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.11 08:58. Заголовок: Спс, буду менять опе..


Спс, буду менять оператора. С телефона на 193.243.152.180 симка выходит. И потом, Теле2 отвалился сразу на трех устр-вах одновременно. Сег поменяю оператора

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 631
Зарегистрирован: 02.02.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.11 18:21. Заголовок: fruzer так последни..


fruzer
так последние ж пару точек от прибора были 28 и 30 числа и прибор передавал их с АйПишником, который принадлежит диапазону айпишников ТЕЛЕ2, согласно источникам инета. см предыдущий мой ответ.

а 27-го данные были с сим-ки мегафона.

тоесть последние данные были именно с сим-карты теле2, с которой как вы пишите перестало работать с 24-го.

вы когда меняете сим-ку в приборе, то обязательно верную точку доступа прописывайте, иначе запутаетесь и сделаете неверные выводу - у каждого оператора для определенных своих карт свои точки доступа APN, которую у нужно прописывать вприборе.


тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 31.01.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.11 10:23. Заголовок: Конечно я прописываю..


Конечно я прописываю их точки доступа. Странная ситуация, 28 29 и 30 числа приборы работали постоянно, раз в час выдавали себя в эфир но до сервера 193.243.152.180 дошел только один сеанс. Вчера на одном устройстве поменял симку на Мегафон, прописал их тд и все заработало. Буду в остальных также менять симки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 636
Зарегистрирован: 02.02.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.11 18:38. Заголовок: fruzer да, странная..


fruzer
да, странная.
Если доходит только первый сеанс, а остальные рубит получается сам оператор (раз с диругими операторами все рулит).
Рубить он может как по деньгам (но это отпадает я так понял), но также может и по типу оборудования (по IMEI определяется, что это не мобильный терминал, а модуль, который может использоваться как и шлюзах так и в мирных целях) и в этом случае, возможно по каким-то критериям ихней антифрод-машины и рубится все (частые маленькие пачки передачи к примеру). Хотя я не понимаю зачем это надо делать. это токо оператор может сказать.
Ну в реальной жизни увас получается выход - перход на другого оператора ,нежели разбираться с первым.

Ярким примером в Украине есть оператор Life - он полностью блокирует со временем (через месяц -два) СИМ-карты свои, которые стоят в гсм-дозвонщиках (даже и не передают гпрс, а просто звонки, дтмф-команды). Мол защищаются от потенциального мошеничества или недополучения прибыли. Вот такая напасть :-(

тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 22.02.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.13 18:25. Заголовок: Прекратился монитори..


Прекратился мониторинг объекта уже неделю! Не понятно в чем причина! OKO-0W. Помогите разобраться?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 282
Зарегистрирован: 12.11.09
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.13 20:14. Заголовок: perm_ig Какого объе..


perm_ig
Какого объекта? В вашем акаунте количество устройств 0.

Чтобы не было пи...жу, делай все по чертежу! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 22.02.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.13 22:33. Заголовок: Я простой потребите..


Я простой потребитель! Я не понимаю, ответа. Заплатил деньги настроили, не работает, почему не понимаю!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2258
Зарегистрирован: 02.02.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.13 22:54. Заголовок: perm_ig пишет: Прек..


perm_ig пишет:

 цитата:
Прекратился мониторинг объекта уже неделю! Не понятно в чем причина! OKO-0W. Помогите разобраться?


номер сим-ки прибора?
серийный номер прибора?
где прекратился мониторинг объекта?
если наш платный веб-сервер, то какой логин-пароль?
кому заплатили деньги?
кто именно настроил?
что именно настроил?
ответы в ЛС или на мыло support@oko.tm - будем помогать разбираться

тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2259
Зарегистрирован: 02.02.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.13 10:00. Заголовок: perm_ig получил на ..


perm_ig
получил на мыло инфо от вас.
по сути могу сказать следующее:

1) последние данные от вашего прибора в базе данных данного бесплатного веб-сервера от 2013-02-13 20:24:55

2) сам веб-сервер работает, а блокировка каких либо учетных записей отсутствует как такова, поскольку он полностью бесплатный. то есть, дело не в веб-сервере и не блокировки вашей учетной записи, как вы пишете.
вот пример данных первого попавшего чужого прибора, подтверждающего работоспособность сервера (судя по данным прибор настроен так, что каждые полчаса передает данные)

http://193.243.152.180/table_oko.php?device=EW001279&password=1108AC7ECD013FEC54&points=20&ref_sec=60&z1=%C7%EE%ED%E01&z2=%C7%EE%ED%E02&z3=%C7%EE%ED%E03&z4=%C7%EE%ED%E04&z5=%C7%EE%ED%E05&z6=%C7%EE%ED%E06&z7=%C7%EE%ED%E07&z8=%C7%EE%ED%E08

3) поскольку у вас в приборе стоит сим-ка от УТЕЛ, который в принципе не поддерживает услугу модемного соединения CSD, то нам НЕ представляется возможным зайти на ваш прибор удаленно конфигуратором через модемное соединение и посмотреть, какие там у вас настройки и изменить их при необходимости. также ваш прибор НЕ отвечает на смс команды, с помощью которых можно было посмотреть его настройки по гпрс, а именно VerOKO3k Получается, что либо на сим-ке прибора нет денег и он не может обратно отослать смс (как и передавать на сервер), либо код смс-управления НЕ заводской 3k ( тогда какой? ), либо вам его сконфигурили так, что смс команды он выполняет только с вашего номера. в любом случае, все настройки можно посмотреть конфигуратором либо удаленно через модемное соединение (это на вашей сим-ке не будет работать, что написано выше), либо локально с помощью кабеля

4) не исключено, что это проблема в сим-ке, так как утел работает в роуминге на сети КС и я не думаю, что на вашей даче есть родное покрытие утел. надо брать сим-ку и проверять на мобильном телефоне работоспособность гпрс на вашей даче. мой совет перейти на одного из лидеров КС или МТС, у которых как правило по умолчанию также активирован сервис модемного соединения CSD. у КС передача одной точки на веб-сервер как правило обходится в 1 коп.

5) где именно вы покупали этот прибор и когда?
вам его настраивал продавец?
дело в том, что он снят у нас с производства еще в 2010 году.


тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 26 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет