On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Внимание! Добавлять новые темы и сообщения на этом (старом) форуме нельзя. Старый форум только для просмотра. Новый форум находится здесь.

АвторСообщение



Сообщение: 23
Зарегистрирован: 25.01.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 10:50. Заголовок: Прибор не воспринимает SMS-команды


Сталкнулся с такой проблемой: Прибор ставится и снимается с охраны с помощью звонка, при сработке тревоги SMS присылает исправно. Но вот беда: не хочет отвечать на SMS-команды, ни время выставить нельзя, ни статус проверить, при получении SMS не откликается даже коротким звонком.
Версия 2i0, деньги на симке есть, пин-код в SMS-ке указываю верный. Если нужно вышлю файл-конфигурацию.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 14 [только новые]


администратор




Сообщение: 2564
Зарегистрирован: 02.02.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 12:41. Заголовок: VadimSKS конфигурац..


VadimSKS
конфигурация на мыло support@oko.tm также не помешал бы номер сим-ки - проверили бы сами.
есть предположение, что смс-команду вы даете НЕ с номера одного из введенных пользователей, левее которых поставлены галки, которые разрешают смс управления ТОЛЬКО с этих номеров.

тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.13 10:07. Заголовок: Я столкнулся с такой..


Я столкнулся с такой же проблемой. Решилась так. Сброс на заводские установки. Отправка СМС с кодом 11. Понял так: если первым действием после сброса будет не СМС, а звонок, то прибор реагирует только на звонки.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 2570
Зарегистрирован: 02.02.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.13 20:02. Заголовок: ander58 пишет: Я ст..


ander58 пишет:

 цитата:
Я столкнулся с такой же проблемой. Решилась так. Сброс на заводские установки. Отправка СМС с кодом 11. Понял так: если первым действием после сброса будет не СМС, а звонок, то прибор реагирует только на звонки.



данную смс 11 не выполнит никакая прошивка платы око-и (ни заводская, ни альтернативная Инсталятор), она просто удалится без каких либо действий.

тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2571
Зарегистрирован: 02.02.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.13 20:07. Заголовок: VadimSKS получили в..


VadimSKS
получили ваш файл с настройками и увидели, что с такими настройками прибор будет выполнять смс-команды, ТОЛЬКО отосланные с номеров пользователей, левее которых вами были установлены птички, а именно
+38050465хххх
+38067647хххх
+38095783хххх

вы с какого номера отправляли смс-команду на прибор?
приведите пример смс-команды.


тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 24
Зарегистрирован: 25.01.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.13 14:30. Заголовок: Проблема в моем случ..


Проблема в моем случае вот в чем: прибор не воспринимает СМС-команды именно от двух телефонов (апаратов) хозяина. При отправке СМС с других апаратов (и с другой симкой) все работает. Такое может быть, если мобильник сам (какогото черта) добавляет в конце текста СМС-сообщения пробел например. Но в этом случае, я проверял, отправлял эти-же СМС-ки на свой номер: все символы на месте, и ничего лишнего не добавлено. В чем может быть причина ???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2576
Зарегистрирован: 02.02.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.13 16:35. Заголовок: VadimSKS если в тел..


VadimSKS
если в телефоном аппарате есть возможность устанавливать формат исходящих смс, то посмотрите, что бы там стоял формат GSM, а не UNICODE. входящие смс в формате UNICODE прибор не понимает.

тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 25
Зарегистрирован: 25.01.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.13 17:40. Заголовок: "входящие смс в ..


"входящие смс в формате UNICODE прибор не понимает" - и как это объяснить заказчику? сказать что у него телефон плохой? А вы не можете сделать, что-бы ОКО воспринимал и UNICODE тоже?
Кроме того столкнулся еще с одной проблемой (уже второй раз): прибор не понимает входячего звонка (отбивает просто и все, запрограмировано: постановка на охрану) с моего киевстаровского номера, меняю номер на МТС - и все работает. Вчем может быть проблема?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 1
Зарегистрирован: 01.12.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.13 19:10. Заголовок: Отбивать может по то..


Отбивать может по той причине, если номер не записан в памяти прибора как "Хозяин"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 2
Зарегистрирован: 01.12.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.13 19:28. Заголовок: По поводу Смс команд..


По поводу Смс команд, попробуйте выставить набор текста латиницей, или отправить смс с другого телефона (желательно самого обыкновенно)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2589
Зарегистрирован: 02.02.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.13 20:06. Заголовок: VadimSKS пишет: Кро..


VadimSKS пишет:

 цитата:
Кроме того столкнулся еще с одной проблемой (уже второй раз): прибор не понимает входячего звонка (отбивает просто и все, запрограмировано: постановка на охрану) с моего киевстаровского номера, меняю номер на МТС - и все работает. Вчем может быть проблема?



1) вставить сим-ку прибора в мобильный телефон, позвонить на него с вашего КС номера. посмотреть КАКИЕ именно цифры высвечиваются на табло, убедитесь, что у вас НЕ засекречен звонок, то есть номер отображается. перепишите на бумагу цифры входящего номера, например +38067ххххххх
2) убедиться что в приборе номер пользователя прописан именно такой какой высвечивался перед этим на дисплее и записан на бумаге, а также убедится, что для него установлено управление звонком для вкл/выкл охраны

тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2590
Зарегистрирован: 02.02.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.13 20:13. Заголовок: VadimSKS пишет: ..


VadimSKS пишет:

 цитата:
"входящие смс в формате UNICODE прибор не понимает" - и как это объяснить заказчику? сказать что у него телефон плохой? А вы не можете сделать, что-бы ОКО воспринимал и UNICODE тоже?



в юникоде прибор не понимает смс.

попробуйте следующее: переслать пользователю именно ту смс команду (ы), которая реально работает с вашего телефона.
пусть он именно ее попробует переслать на прибор со своего телефона.
Работает?
Если да, та подобным образом отправьте ему ряд жизненно необходимых смс-команд и пусть он себе сохранить их в качестве шаблонов.

тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 19
Зарегистрирован: 21.12.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.13 22:13. Заголовок: Вітаю Вас. В мене ди..


Вітаю Вас. В мене дивна проблемка. Клієнт змінив тарифний план КС і прилад перестав реагувати на смс про стан рахунку. Інші команди (напр. статус) проходять без проблем і тривожні смс-ки також бігають. Перевірив сімку на своєму телефоні - запит балансу 111 пройшов без проблем (без додаткових запитів/меню). На жаль не зміг достукатися до приладу через кабель (таке буває). Тож переглянув останній конфігураційний файл і помилок не виявив. В клієнта проблеми з 220в.(відключають по кілька разів на день), хоч прилад живиться з ББЖ+АКБ7Аг, чи могли ці скачки призвести до заморочування приладу? І врешті - що робити, які у Вас ідеї?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2610
Зарегистрирован: 02.02.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.13 08:59. Заголовок: orest вы наверное и..


orest
вы наверное и в офис звонили с этой проблемой? номер сим-ки прибора 09х48х640х ?
если да, то по факту прибор не прислал в ответ ни смс команду U3k*111# (запрос на баланс), ни на смс Status3k ни на какую либо еще.
удаленно потом через конфигуратор увидел, что разрешено выполнять смс ТОЛЬКО от отмеченных номеров зарегистрированных пользователей.
поснимал эти галки (левее номеров), обновил ПО на 2i0 (была 1i4). потом опять дал запрос на баланс U3k*111# - ответ пришел (было около 44 гривен).

РС.
запрос на баланс не всегда с первого раза может прийти, так как сначала прибор делает запрос (тот который в смс-команде),ждет ответ оператора в отведенный короткий промежуток времени и если он пришел, то пересылает этот ответ обратно тому, кто давал команду. процес не совсем простой и не всегда срабатывает.

тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 20
Зарегистрирован: 21.12.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.13 11:01. Заголовок: Доброго дня. Дякую з..


Доброго дня. Дякую за оперативну допомогу. Все працює. І мабуть пора закінчувати з кабелем для програмування і переходити до віддаленого програмування. Ще раз дякую. Успіхів.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет