Отправлено: 19.06.11 14:44. Заголовок: OKO-U 1i2 - CSD соединение
Не могу подключиться в режиме СSD к GSM модулю. В конфигураторе при нажатии кнопки "Позвонить" получаю сообщение NO CARRIER. Через HyperTerminal соединение устанавливается хорошо. Возможно нужно изменить какие-то настройки в конфигураторе. Подскажити, что делать.
Отправлено: 19.06.11 16:02. Заголовок: tsharov а что вы че..
tsharov а что вы через гипертерминал устанавливали? голосовй звонок или дата-звонок? голосовй вот так ATD+380671234567; а дата-звонок вот так ATD+380671234567
для дата-звонка точкозапятая в конце не ставится.
у вас скорей всего не актвирована услуга модемного соединения CSD либо на вашей сим-ке, либо на сим-ке прибора, либо там и там. У билайна, кажись, вообще такой услуги нет.
Отправлено: 20.06.11 10:11. Заголовок: Возможно, это может ..
Возможно, это может прояснить ситуацию. Сообщение NO CARRIER получается фактически моментально после нажатия кнопки "Позвонить". То есть, набор номера, наверное, даже не происходит. А в самом телефоне слышны короткие гудки.
В случае с HyperTerminal'ом я вижу что идет набор номера и при установке соединения у меня на экране телефона отображается счетчик длительности звонка.
Отправлено: 20.06.11 12:46. Заголовок: tsharov когда вы де..
tsharov когда вы делаете набор через гипертерминал, то у вас появляется трубочка с буквой D (дата звонок) и прибор берет трубку, а когда через конфигуратор, то таже трубочка с буквой D и сразу же обрыв? верно я понял?
Отправлено: 20.06.11 20:23. Заголовок: Буквы D нет ни в Hyp..
Буквы D нет ни в HyperTerminal'е ни на экране телефона. Но разница между голосовым и дата-звонком есть. При голосовом звонке (с ";") слышно длинные гудки во время дозвона, а дата-звонок (без ";") полностью бесшумный.
При дозвоне с конфигуратора на экране телефона появляется номер, как и в случае с HyperTerminal'ом, и сразу же идет отбой (коротких гудков нет, сорри).
Отправлено: 20.06.11 22:39. Заголовок: tsharov с телефоном..
tsharov с телефоном Гнусмас все может быть :-) в гипертерминале когдла вы сделали дата-звонок на прибор, который принял его (вы прописали перед этим номерД=Хозяина, разрешили вход) через некоторое время (до 30сек) после соединения появляется в окне гипертерминала надпись типа CONNECT9600 ? Если да, то надо подумать ... :-(
Отправлено: 21.06.11 08:09. Заголовок: После команди AT+380..
После команди AT+38067... в гипертерминале не появляется ничего пока я не оборву звонок на телефоне. После обрыва выводит NO CARRIER.
"НомерД=Хозяина" в гипертерминале я не прописывал. Как прописать?
В конфигураторе я заполняю "номерД=Хозяина" и ставлю галку для разрешения входа. Очень возможно, что я напутал с полем "номерД=Хозяина". В каком формате нужно записывать номер? +380.... или число 1-8 как в SMS?
Отправлено: 21.06.11 13:28. Заголовок: tsharov скиньте на ..
tsharov скиньте на мыло support@oko.tm письмо с пометкой проблемы дата-звонка гнусмасом через конфигуратор. попробуем поиграться переводом каретки и ентером в конце ат-команды на дата звонок в конфигурторе - вышлем подкорретированный конфигуратор. в нем попробуете еще. я так понимаю что и смс через конфигуратор не отсылаются
tsharov понял. вероятней всего этому телефону при звонке с конфигуратора надо в конце ат команды кроме перевода каретки еще и ентер давать. скиньте мыло, отошлем конфигуратор с такой шнягой - проверите.
Спасибо. Попробую вечером корректированную версию конфигуратора.
Вчера экспериментировал с Nokia 6230i. Сделал все то же самое, что и с Samsung'ом. Соединение получилось :-). На экране телефона перед номером есть буква D.
Но, кажется, я еще что-то упустил. Не вижу никакой синхронизации насторек. И не мигает никакой "признак соединения в окне конфигуратора". После ~5-ти минут соединения связь обрывается.
Лог комманд следующий:
ATD+<phone> CONNECT 9600 ATH ... AT+CPMS="SM" AT+CREG? AT+CMTE? AT+CCLK? .... на протяжении 5 минут те же комманды ... NO CARRIER
Отправлено: 22.06.11 17:38. Заголовок: tsharov у вас этот ..
tsharov у вас этот номер прописан как Хозяин-1 и установлено автоподнятие. Для того, чтобы прибор входил в режим именно модемного соединения, то необходимо с этого номера отослать смс Downer3k (вы пропишите его в ячейку для Дата-Хозяина), также надо разрешить вход Icsdon3k . после этого, позвонив с модема прибор подымет трубку уже в режиме модемного соединения. Для того, чтобы с этого же номера потом опять управлять как Хозяин-1 (у вас получается, что и Хозяин-1 и Дата-Хозяин один и тот же номер), то необходимо отослать смс Icsdof3k -тем самым вы выключите возможность модемного входящего и будет режим автоподнятия. Чтобы потом опять по модемному надо опять Icsdon3k , посмотрели и опять отключить.
Отправлено: 06.12.11 21:15. Заголовок: Таже история и у мен..
Таже история и у меня , проблема ATD+38091ХХХХХХХ
NO CARRIER СМС исправно отправляет , после чего модуль мне перезванивает что означает что он принял команды . Но соединения не происходят , испробовал нокию 2730 и хьювей 155 .
Отправлено: 06.12.11 22:45. Заголовок: Byuik у вас на сим-..
Byuik у вас на сим-ке модема или на сим-ке прибора или там и там НЕ активирована услуга модемного соединения CSD. уверен, что справа не в телефони - даже старые умеют делать CSD.
NO CARRIER СМС исправно отправляет , после чего модуль мне перезванивает что означает что он принял команды . Но соединения не происходят , испробовал нокию 2730 и хьювей 155 .
а таки поинтерисуйтесь в утела - модемного соединения CSD - такого сервиса у них кажись НЕТ.
желательно было прочитать первый абзац инструкции, дабы не потерять пол-дня :-) цитиру ... ПОДГОТОВКА SIM-КАРТЫ С помощью мобильного телефона необходимо отключить запрос на ввод PIN-кода SIM-карты, которая будет использоваться в приборе. Поскольку устройство использует голосовой звонок, SMS, GPRS, CSD (data-звонок для обновления ПО) то, позвонив с этой SIM-карты в Call-центр оператора мобильной связи, убедитесь, что все эти сервисы или те, которые Вы будете использовать, активированы!!! Узнайте также для этой SIM-карты точку доступа APN в Интернет через GPRS. Узнайте также информацию о размере и условиях тарификации вышеуказанных сервисов, условиях продления строка действия sim-карты, условиях ее блокировки оператором. Проверьте работоспособность вышеуказанных сервисов на телефоне (sms и звонки проверить как исходящие так и входящие). Установку, изъятие SIM-карты в приборе производить при выключенном питании!!!
Отправлено: 10.12.11 08:48. Заголовок: Уточнил выше описаны..
Уточнил выше описаный вопрос. Нет ни одного оператора в Украине который бы предоставлял услугу CSD . Кроме киевстара , который хочет за сим карты с подключённым CSD по 100 грн разово за каждый контрактный номер + 25 каждый месяц за контракт + 20 за CSD .
Это получается 145 грн за симку разово и каждый месяц по 45 грн . А это совсем не гуд
Отправлено: 12.12.11 19:40. Заголовок: Boby я звонил в MTС ..
Boby я звонил в MTС и KС специально набирал оператора и уточнял. Тем более что я пользуюсь МТС . Ещё специально купил на всяк случай симку ЛАЙФА тоже по задавал вопросы о услуге цифровой перидачи данных от абонента к абоненту по технологии CSD . На что получил ответ "Да раньше была такая услуга CSD но поскольку есть GPRS более не предоставляется."
Отправлено: 12.12.11 23:13. Заголовок: Byuik дайте мне в Л..
Byuik дайте мне в ЛС номер сим-ки предоплаченого сервиса МТС или КС, где якобы не поддерживается услуга CSD - я попробую залить вам прошивку по модему, которую вы скажите. вам на первой линии поддержки кал-центра много чего скажут
дайте мне в ЛС номер сим-ки предоплаченого сервиса МТС или КС
Спасибо завтра попробую купить ещё одну симку МTC , ипопробую сам. На сколько я понял надо только активировать услугу передачи данных ? Подскажите какой SSD командой или как ещё это сделать ?
Отправлено: 28.12.11 18:29. Заголовок: Byuik на СИМ-ках пр..
Byuik на СИМ-ках предопланченного сервиса МТС или КС как правило эта услуга актвина по умолчанию, но в колцентр с карточки позвонить и спросить лишний раз не помешает, тем более что об этом пишется в первом же абзаце инсрукции к прибору, цитирую ... ПОДГОТОВКА SIM-КАРТЫ С помощью мобильного телефона необходимо отключить запрос на ввод PIN-кода SIM-карты, которая будет использоваться в приборе. Поскольку устройство использует голосовой звонок, SMS, GPRS, CSD (data-звонок для обновления ПО) то, позвонив с этой SIM-карты в Call-центр оператора мобильной связи, убедитесь, что все эти сервисы или те, которые Вы будете использовать, активированы!!! Узнайте также для этой SIM-карты точку доступа APN в Интернет через GPRS. Узнайте также информацию о размере и условиях тарификации вышеуказанных сервисов, условиях продления строка действия sim-карты, условиях ее блокировки оператором. Проверьте работоспособность вышеуказанных сервисов на телефоне (sms и звонки проверить как исходящие так и входящие). Установку, изъятие SIM-карты в приборе производить при выключенном питании!!!
Byuik рабочую сим-ку МТС вставьте в прибор, пусть будет в сети - я попробую дистанционно залить прошивку. в ЛС или на мыло support@oko.tm напишите номер сим-ки, и какую прошивку залить
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет