Отправлено: 25.08.11 17:14. Заголовок: Почему впаяны не все разъемы !!!???
Добрый день. Получил новый OKO-U и с ужасом обнаружил, что нету штырькового разъема для подключения USB-кабеля. Почему вы считаете что покупатель сам должен его впаивать!? И где его теперь взять ???
Сообщение: 16
Зарегистрирован: 05.02.13
Откуда: РФ, Иркутск
Репутация:
0
Отправлено: 22.03.13 18:28. Заголовок: Boby Ага, а так же с..
Boby Ага, а так же славяне, особенно украинцы, отличались изрядным похренизмом. Я так понял, что купить напрямую через забор не получится... У вас так на каждом углу, а у нас так монополисты-негоцианты... Абыдно, панымаышь...
анд63 пачему пахренизмом? порядочностью и умением держать слово - с нашим представителем была договоренность, что при соблюдении необходимого объема продаж на этой территории мы не будем иными путями продавать на ней. если вы хотите у нас напрямую купить, то тогда захади к нам за забор и пакумай скока хочешь :-)
Отправлено: 23.03.13 17:29. Заголовок: анд63 То, что прода..
анд63 То, что продается в России и производится в России http://oko.plys.kiev.ua/russia.htm А то, что производится в Украине, то в Украине и продается. Вывод один в России производство дороже. Российские покупатели приобретающие на территории РФ имеют оперативную тех поддержку и гарантийное обслуживание нашего представителя (Вектор). Те же, кто приезжает на Украину, чтобы приобрести приборы подешевле, сами должны думать как официально ввести в РФ приборы, как их там сертифицировать и в случае необходимости ремонтировать. Согласно нашему Положению ограниченной гарантии гарантийные обязательства на продукцию под Торговой маркой «ОКО» предоставляются только в той стране, где товар был приобретен. Вот и думайте, что для вас будет быстрее, дешевле и проще.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет