On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Внимание! Добавлять новые темы и сообщения на этом (старом) форуме нельзя. Старый форум только для просмотра. Новый форум находится здесь.

АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 07.06.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.11 13:53. Заголовок: Корректное отключение питания в реальных условиях


OKO-AVTO ( версия 1G5) установлена в машине в очень труднодоступном месте.

Вопрос :
Проблема с корректным отключением питания в реальных условиях.
Планируется на время отпуска отключать питание в машине (штатная электроника в паре с другой сигнализацией за дней 10 полностью садят аккумулятор).
Доступа к OKO-AVTO нет (надо разбирать пол-машины).
Уложиться между 15 и 19 секундами, ( ориентируясь по таймеру :-( ) после бипа подтверждения на DTMF *9 в слепую (внешний светодиод не дублирует внутренний) можно, но можно и ошибиться (разъём дублирующего аккумулятора на защёлках (т.е. + - 2 сек) ).... !!!!!

Я так понимаю в новой версии 1G7 эта проблема решена через невидимый режим (когда на модули GPS и GSM не подаётся питание).
Как я понимаю после дальнейшего подключения питания процессор ресетнётся и OKO-AVTO выйдет в рабочее состояние, независимо от того в какой фазе сна было отключено питание.
Так ли это !!!???
И Ваши рекомендации по отключению !?
Какие ещё есть варианты (например отключив предварительно GPS 123471) ?
И действительно ли это критично для электроники ?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]


администратор




Сообщение: 884
Зарегистрирован: 02.02.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.11 17:31. Заголовок: fox777 позвонили на..


fox777
позвонили на прибор, нажали *9 (выключение/включение прибора), подождали 5 секунд (гсм выключится корректно), после чего у вас около 10 секунд на снятие клеммы (до следующего включения гсм-модуля).


тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 19.03.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.12 18:45. Заголовок: Добрый вечер!Хотелос..


Добрый вечер!Хотелось бы выяснить слудующую ситуацию:На автомобиле ездит водитель,он не знает о наличии ОКО.Если он отключит автомобильный аккумулятор (или на тех станции),И через какоето время снова подключит его.Какие могут быть последствия для прибора ОКО???????Как их не допустить,и в случае возникновеня,устранить??????????????????

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1654
Зарегистрирован: 02.02.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.12 22:39. Заголовок: FABOR пока последст..


FABOR
пока последствий не попадалось при таком отключении внешнего питания и его в случае авто избежать тяжело. но оно будет крайне редко возникать (ТО, ремонт, подзаряд акума и т.п.). производитель СИМКОМ гсм-модулей СИМ900 (которые и используются в око-авто) пишет, что может слететь прошивка гсм-модуля, но пока нам таких случаев не приходилось видеть.

тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1657
Зарегистрирован: 02.02.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.12 19:52. Заголовок: FABOR пишет: Добрый..


FABOR пишет:

 цитата:
Добрый вечер!Хотелось бы выяснить слудующую ситуацию:На автомобиле ездит водитель,он не знает о наличии ОКО.Если он отключит автомобильный аккумулятор (или на тех станции),И через какоето время снова подключит его.Какие могут быть последствия для прибора ОКО???????Как их не допустить,и в случае возникновеня,устранить????????????



можно, например, перед отключением внешнего питания позвонить на прибор и нажать*9 (рестарт прибора). прибор отобъется и через пару секунд можно снять питание.

тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 19.03.12
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.12 00:05. Заголовок: Boby пишет: можно, ..


Boby пишет:

 цитата:
можно, например, перед отключением внешнего питания позвонить на прибор и нажать*9 (рестарт прибора). прибор отобъется и через пару секунд можно снять питание.

Откуда я знаю ,когда водителю вздумается отключить АКБ Эксперементирую с автономным питанием!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет