On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Внимание! Добавлять новые темы и сообщения на этом (старом) форуме нельзя. Старый форум только для просмотра. Новый форум находится здесь.

АвторСообщение





Сообщение: 31
Зарегистрирован: 04.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.12 20:22. Заголовок: Пробелы (дыры) в треках.


Вот совсем недавно хвалил ваш трекер. Раньше действительно дыр как-то не замечал. А вот последние 2.. 3 поездки начали появляться дыры в 15минут длиной.
Я хочу разобраться с чем это связано. С работой трекера или сервиса мониторинга?

Сегодня поставил микро сд карту, полагая что теряется трек из-за потери GPRS. Но вот именно в данный момент я приехал уже час назад, а на карте обрыв и до сих пор светит что я еду со скоростью 71км/ч . И больше посылок по GPRS никакх нет (и вот никак не приходит) смотрю что в порт приходит - ничего.

Если случился обрыв связи, сейчас та оно должно уже восстановится. Скажите, к вам обращались с подобными проблемами? или это только у меня дыры начали появляться?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 72 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]







Сообщение: 59
Зарегистрирован: 04.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.12 23:30. Заголовок: давайте различим: m2..


давайте различим:
m2m mini - это прибор
http://gps-tracker.com.ua - это сервер который появился за два года раньше чем сам прибор.
Организаторы сервера действительно имеют отношение к м2м. Два года принимали протоколы всего что существует в Украине и решили в итоге выпустить свой прибор.
К продажам м2м я не имею отношения (возможно пока). А сервером ихним я пользуюсь по тому что красивый и бесплатный.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 60
Зарегистрирован: 04.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.12 23:35. Заголовок: Меня много убеждали ..


Меня много убеждали и переубеждали.. много читал. Я уже все понял и вы все объяснили почему отказались. Ну нет так нет. Пусть на момент отрицательных температур он вообще не работает (мото в минус и так не эксплуатируется). Возможно м2м тоже столкнется с этой проблемой - я пока не знаю. Но автономное питание для охраны нужно как не крути.
GPS-marker зная проблему аккумуляторов подобрали батарейки, которые работают и при минус 30. Они попросту как резерв и в схему не запитаны пока не пропадет основной источник. Зарядить их естественно нельзя. Но раз в год или даже пол года никто не против их менять для профилактики.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1632
Зарегистрирован: 02.02.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.12 23:42. Заголовок: Mars пишет: Но авто..


Mars пишет:

 цитата:
Но автономное питание для охраны нужно как не крути.


согласен. именно для охраны - да.
но можно и внешний небольшой свинцовый 12В акум поставить скажем емкостью в 1.2Ач. хотя для мото это наверное напряжно с местом.

а по поводу неверной эксплуатации в минус литий-ионовых (полимерных) акумов, то главное не то, что мол он не работает так и пусть, а то, чтобы он не вздулся и не потек, наделав тем самым непоправимой беды.

тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1633
Зарегистрирован: 02.02.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.12 23:48. Заголовок: Mars пишет: GPS-mar..


Mars пишет:

 цитата:
GPS-marker зная проблему аккумуляторов подобрали батарейки, которые работают и при минус 30. Они попросту как резерв и в схему не запитаны пока не пропадет основной источник. Зарядить их естественно нельзя. Но раз в год или даже пол года никто не против их менять для профилактики



тут есть диллема - с одной стороны резерв питания нужен для охранных целей, то есть прибор надо прятать далеко. а с другой стороны мне лично как автолюбителю напряжно пару раз в год лазить далеко под торпедо, чтобы менять батарейки в приборе. но возможно я всего лишь исключение и многие готовы заниматься этим.

тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 61
Зарегистрирован: 04.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.12 23:48. Заголовок: с местом вы правы - ..


с местом вы правы - проблема. Но если вы хотябы нарисуете приемлемую схему, чтобы он не взорвался или не закипел от параллельного включения с 12аЧ аккумулятором - было бы не плохо.

Честно говоря я склоняюсь что вы не хотите этим заниматься - да я и не уговариваю, ждемс других. Мы не ваши клиенты конечно (за исключением меня).
Спасибо что помогаете и поддерживаете хотябы с этим.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1634
Зарегистрирован: 02.02.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.12 09:13. Заголовок: Mars пишет: Но если..


Mars пишет:

 цитата:
Но если вы хотябы нарисуете приемлемую схему, чтобы он не взорвался или не закипел от параллельного включения с 12аЧ аккумулятором - было бы не плохо.



я уже приводил пример вам тута http://oko.forum24.ru/?1-3-30-00000009-000-0-0-1310226645

Mars
можно вот так - просто и дешево

http://shot.photo.qip.ru/003DTF-301pg8k/

но нужно понимать, что если чел отключит штатный акум и положит в фургон моцик, то об этом вы узанете, только тогда, когда сами увидите, что нет моцика.

диоды Шотки применяйте, которые выдерживают ток 1-2А.

тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 63
Зарегистрирован: 04.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.12 09:43. Заголовок: не наговаривайте. Ис..


не наговаривайте. Испытывал я в фургоне, когда поломка на трассе была, эвакуатор вызывал (микроавтобус металл) - пробивает он с фургона. Трек был полностью записан.

Но между прочим GPSmarker ловит спутники гораздо луче вашего. Я его прятал в шкаф по центру квартиры (до ближайшего окна 3метра). И он присылает несколько спутников определяя свое положение. Так что - работает.
Око конечно тяжелей - надо к окну нести. Не знаю - возможно у вас приемники разные.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 64
Зарегистрирован: 04.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.12 09:46. Заголовок: Возвращаясь в тему д..


Возвращаясь в тему дали мне лог - скинули. Сейчас буду разбираться - пока он не совсем в читабельном виде.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 65
Зарегистрирован: 04.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.12 10:17. Заголовок: А схема плохая. Слиш..


А схема плохая. Слишком большой риск что доп аккумулятор выйдет из строя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1635
Зарегистрирован: 02.02.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.12 12:52. Заголовок: Mars не пойму, поче..


Mars
не пойму, почему он должен выйти из строя?
ведь стационарный акум то по такой логике тоже должен выходить из строя с той же вероятностью - ведь их заряжает один и тот же генератор при работе двигателя.

тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 67
Зарегистрирован: 04.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.12 17:52. Заголовок: И снова к теме. Вопщ..


И снова к теме. Вопщем скорей всего проблема в контакте прибора. В самой запитке. В прошлом году уже столкнулся с этим. Минус прикрутил на массу без пайки. Рама у мотоцикла стальная и за зиму возникла гальванич. пара.
1. Когда был перерыв в связи 15 минут - от прибора не поступало ничего (он был не активен).
2. То что мы осуждали обрыв буквально в 5 минут и потеря спутников. В этот момент была остановка и простой две мниуты (от сюда там со временем другой интервал). После старта просадка напряжения и потеря спутников (прибор наверно сделал рестарт, но довольно быстро)
3. В опциях сервера можно задавать достоверность координат от количества спутников. У меня было выставлено минимум 4 для достоверной отрисовки на карте. По этому координата по 3 спутникам отбрасывалась и рисовала начиная с захвата 6 спутников (это легко исправил на сервере).

Сегодня ни одного пробоя не было! Маршрут очень точный.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1663
Зарегистрирован: 02.02.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.12 19:21. Заголовок: Mars вполне логичес..


Mars
вполне логическое описание происходящих событий, основываясь на теория "плохой" массы для питания прибора.
получается в мото нет какого либо цельного куска корпуса для надежного соединения массы между акумом и местом установки прибора, а вся рама на болтовых соединениях?

тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 68
Зарегистрирован: 04.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.12 19:51. Заголовок: Рама та практически ..


Рама та практически монолит - она сварная. Но сам болт из нержавейки, а место вкрутки - оно же там царапается.. ну и сталь есть сталь кородиреует, я проверил зачистил, замазал солидолом (но это временное решение). Нужно где-то запитать непосредственно от электропроводки (впаять намертво). Или к стали впаяться )). Да и резерв обязательно сделать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 53
Зарегистрирован: 17.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.12 19:16. Заголовок: Добрый. сдавал Вам н..


Добрый. сдавал Вам на замену ГПС приемника, была потеря спутников. Вы вроде перепаяли, установил, но результат не изменился.
http://zalil.ru/32962895
Строка 92.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1676
Зарегистрирован: 02.02.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.12 21:21. Заголовок: mrepik не готов ска..


mrepik
не готов сказать, что именно вашим прибором лично я занимался, но если в обратном листике в описании написано, что меняли гпс, значит меняли. что-то было у вас написано на листике?
тогда это дело не в самом гпс-приемнике :-(
тут необходимо знать, что ваш сервер пишет в базу все поступившие данные от прибора или только те, которые содержат от гпс-приемника время? то есть в вашем екселевском файле левая колонка - это время от гпс-приемника в полученном пакете или время вашего сервера приема данных?

похоже тут либо временно просаживается внешнее питание прибора (в 17:59 согласно файла оно просело и прибор ресетнулся, а в 18:05 данные пошли, но без координат ибо гпс еще не успел определить координаты, потом прибор видимо опять выключился и включился уже в 18:21 и потом за пару минут уже определил координаты), либо пропадает контакт внутри прибора именно по питанию гпс-приемника, но тогда в файле должны быть данные каждые 10 сек с 18:00 по 18:21 со временем сервера приема данных.

вопрос:
минусовой провод питания прибора как подключен к авто? нет там проблем окисления?

тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 72 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет