On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Внимание! Добавлять новые темы и сообщения на этом (старом) форуме нельзя. Старый форум только для просмотра. Новый форум находится здесь.

АвторСообщение



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 08.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.12 08:25. Заголовок: Обновление прошивки


Добрый день

В последних устройствах не запаяны контакты для прошивки трекера через компорт. Попробовал залить прошивку через gprs.
Взял новое устройство с заводской прошивкой, вставил сим карту от утела, отправил смс 1234633g.utel.ua,60at, через пару минут трекер перезагрузился - часто замигал диод, потом погас на пару секунд, снова замигал как при подаче питания. Снимал питание, жал на сброс - не помогло, циклически перегужается. Подключил кабель, перешил нормально на версию "трекер".
Что это могло быть ? Или через gprs на другую версию перейти нельзя ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 54 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]







Сообщение: 69
Зарегистрирован: 17.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.12 11:10. Заголовок: я тоже согласен. Пус..


я тоже согласен. Пусть штырьки остаються. Я тоже месяц назад покупал. Отсутсвие штырьков немного расстроило.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1739
Зарегистрирован: 02.02.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.12 16:38. Заголовок: vlin бывает, что пр..


vlin
бывает, что прошивка через гпрс с первого раза неудачной, вот, что пишется в файле, где описаны три способа загрузки ПО (в том же архиве, где версия ТРЕКЕР)...
Если после старта процесса загрузки прошивки произошел разрыв соединения с веб-сервером, то прибор будет заново делать попытку обновить ПО, а после трех неудачных попыток прибор перейдет в режим загрузки ПО через модемное соединение (будет ждать входящего дата-звонка от модема). Если на него позвонит не модем, то прибор опять будет делать попытки обновить прошивку через GPRS и т.д. пока процесс обновления ПО не завершится успешно.

штырьки мы не паяем, поскольку кабелей уже давно не продаем.

лично я пользуюсь в случае применения шнурка двухрядными штырьками (2 ряда по 4 с шагом как отверстия). вставил их в плату (благодаря второму ряду мимо платы получается жестко), а на них подсоединил шнурок.

ну а некторые инсталяторы, у которых есть шнурок используют дешевый вариант - сркепку :-)



тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 72
Зарегистрирован: 17.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.12 17:45. Заголовок: "тоже вариант..


"тоже вариант"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 79
Зарегистрирован: 17.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.12 10:40. Заголовок: добавить, чтобы приб..


добавить, чтобы прибор отправлял смс хозяину "обновлено до". а то оправил смс 123460.. и не понимаешь, регулярно отправляешь смс 123408 на прибор в ожидании "обновилось или нет??!"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1785
Зарегистрирован: 02.02.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.12 19:06. Заголовок: mrepik над этим уже..


mrepik
над этим уже давно думали - действительно полезная вещь :-)
просто есть один ньюанс, поскольку на прибор существует несколько прошивок (сейчас есть заводская и ТРЕКЕР), то при смене типа прошивки происходит установка параметров по умолчанию (в том числе и стираются хозяева). тоесть, если прошивка просто обновляется на последнюю версию, то настройки (и хозяева) остаются в памяти прибора и можно сделать смс оповещение после обновления на Хозяина-1. а вот когда меняешь тип прошивки, то поскольку происходит установка настроек по умолчанию, то уже эту смс прибор не знает кому отсылать.

тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 80
Зарегистрирован: 17.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.12 13:28. Заголовок: отправлять смс туда,..


отправлять смс туда, откуда пришло сообщение 123460..



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1794
Зарегистрирован: 02.02.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.12 14:43. Заголовок: mrepik загрузчик по..


mrepik
загрузчик построен так, что после обновления прошивки делается рестарт прибора, что приводит к очистке ОЗУ прибора, где и можно было бы хранить номер отправителя смс, то есть после загрузки по этот номер пропадет.
можно конечно же сделать так, что при получении команды 123460... текущая прошивка записывает номер отправителя в ЕЕПРОМ (надо будет поискать там место для этого), а после заливки новой прошивки и рестарта прибора уже новая прошивка отошлет на номер, который сохранен в ЕЕПРОМ (иноф в ЕЕПРОМ не стирается при обесточивании, рестарте). в этом случае, если выйдет в к примеру 3о3 с такой возможностью, то при обновлении с 3о2 на 3о3 НЕ будет приходить оповещение об обновлении (ибо 3о2 пока НЕ делает сохранение в ЕПРОМ номера отправителя смс на аплоад). а вот при последующем в будущем обновлении с 3о3 на 3о4 уже все будет рулить.

тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 84
Зарегистрирован: 17.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.12 07:53. Заголовок: нужна возможность от..


нужна возможность отката на предыддущие версии, точнее, с явным указанием версии. Например 123460at это последняя, а 123460at29 для версии 2o9.
Появится возможность заливать спец.прошивки (например)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 234
Зарегистрирован: 12.11.09
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.12 09:20. Заголовок: mrepik Смысл?..


mrepik
Смысл?

Чтобы не было пи...жу, делай все по чертежу! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 85
Зарегистрирован: 17.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.12 11:17. Заголовок: при ошибках или недо..


при ошибках или недоработках в свежих прошивках.
залил новую. теперь машина "летает" по микрорайону, хотя к ней никто не подходил даже. хочу вернуть назад, пока устраните этот глюк. он(глюк) не устраняется около недели. это очень долго. А впомнить случай, когда вообще пропали машины с радара, когда запятую пропустили в пакете передачи на сервер...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1806
Зарегистрирован: 02.02.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.12 15:43. Заголовок: mrepik в таком прощ..


mrepik
в таком случае проще с таким же именем файла выложить предыдущую неглюковую прошивку.
ведь смысл ее держать на сервере, если у нее есть глюк, имею ввиду свежевыпущеную?
то есть на сервере под одним и тем же именем необходимо выкладывать последнюю безглюковую версию,а все остальные просто не нужны, дабы не путаться, у кого какая

тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 235
Зарегистрирован: 12.11.09
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.12 21:26. Заголовок: mrepik Какой то бре..


mrepik
В чем претензия?

Чтобы не было пи...жу, делай все по чертежу! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 86
Зарегистрирован: 17.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.12 11:22. Заголовок: писал в соседнем раз..


писал в соседнем разделе: шлет пакеты даже при выключенном зажигании, изза чего невозможно анализировать места остановок и стояки. если проще говоря рисует "звезды"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 87
Зарегистрирован: 17.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.12 11:27. Заголовок: Boby пишет: идея, ..


Boby пишет:
[quote]` идея, откатиться на предыдущую, если свежезалитая не устраивает по каким то параметрам, или глючная. Такой "спасательный круг". Ведь факт, что свежее иногда не доработанное и нуждается в отладке, какими бы вы крутыми программистами не были.
Не всегда программист может исправить моментально, например бабушка умерла и грипп скосил или просто депресняк


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1807
Зарегистрирован: 02.02.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.12 19:02. Заголовок: mrepik пишет: писал..


mrepik пишет:

 цитата:
писал в соседнем разделе: шлет пакеты даже при выключенном зажигании, изза чего невозможно анализировать места остановок и стояки. если проще говоря рисует "звезды"



начиная с Версия ПО 3o1 НЕ анализируется провод зажигание для определение движемся/стоим:
сейчас 3о3 - то же нет этого анализа.

Версия ПО 3o1:
1) Оптимизирован программный код под динамическую передачу данных о треке (анализ ведется по данным GPS-приемника).
Минимальное подключение прибора - двумя проводами для питания.
При перемещении автомобиля данные на сервер передаются с различной частотой, что зависит от характера перемещения
(на поворотах - чаще, по прямой - реже).

тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 88
Зарегистрирован: 17.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.12 21:08. Заголовок: господа! извините, н..


господа! алгоритм отличный, но извините, не замечать, что это неудобно при стоянке это бред. вы просто не представляете, сколько неудобств вы мне доставите. скрепками и шнуром возвращать все назад нужно будет. или оптимизируйте алгоритм - добавьте условие с зажиганием, мы ведь не в поле стоим, и условия приема постоянно меняються. и автомобилей уже давно не один и не два


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1808
Зарегистрирован: 02.02.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.12 21:52. Заголовок: mrepik а зачем возв..


mrepik
а зачем возвращать? неужели при стоянке с версией ТРЕКЕР3о3 у вас сильно бродят автомобили?
посмотрите тут реальный пример на http://77.120.113.7/ зайдите на демо-вход, потом зайдите на закладку КАРТЫ-АВТОМОБИЛЬ НА КАРТЕ, выберите Автомобиль на карте с выпадающего списка объект my_car. с 9 утра до 18 вечера 13 июня он стоял возле метро Берестейская, ул. Лагерная. он нормально отображается на карте без каких либо существенных брожений. также он стоял всю ночь на стоянке возле интернациональной площади.
можно зайти и на закладку ОТЧЕТЫ-ОТЧЕТЫ ПО АВТОМОБИЛЬ, нажать кнопку ВЫДАТЬ ОТЧЕТ по объекту my_car. по столбцу ПРОБЕГ отчета видно, что за ночь прибор не набродил даже ни единого километра, ровно так же как и с 9 утра по 18 вечера, когда он стоял возле м.Берестейская на Лагерной.

неужели у вас автомобили за ночь наезжают своим брожением десятки км с версией прошивки 3о3?
ПС.
конечно же, если при стоянке с заданной периодичностью тупо передавать показания координат от гпс-приемника, то сильных брожений порой на десятки км за ночь не избежать, но ... если применить более-менее "умный" алгоритм передачи данных от гпс-приемника, то естественнные брожения можно занчительно понизить. именно такой метод и внедрен в данной прошивке 3о3.

тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 89
Зарегистрирован: 17.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.12 16:14. Заголовок: автомобили все время..


автомобили все время "ездят", когда на стоянке. При необходимости могу представить несколько автомобилей. Добавьте/верните отключение передачи/включая gprs при выключении зажигания.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1809
Зарегистрирован: 02.02.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.12 19:41. Заголовок: mrepik насколько я ..


mrepik
насколько я понимаю для вашей задачи не есть критичным засыпание гсм и гпс при выключенном зажигании?
можно тогда выключить периодический сигнал при стоянке и включить специальный режим засыпания прибора, который есть в версии ТРЕКЕР3о3, а именно
12346700,7798

Версия ПО 3o3:
1) добавлен дополнительный режим работы спящего режима, а именно
123477HH команда установки интервала периодического просыпания в режиме «Невидимый»,
где HH - от 00 до 99, цена единицы около 1 часа.
...Значение 98 – это автоматическое засыпание прибора при наличии минуса на входе-2 (выключено «зажигание»),
а при обрыве минуса на входе-2 (включено «зажигание») прибор просыпается и не засыпает.
Во время сна (выключено «зажигание») с данными настройками (значение 98) прибор будет также
просыпаться и при тревоге по входам.


пс.
если вам так важно работать на какой-либо предыдущей версии, например 2о9, то в ЛС можете мне скинуть номера сим-ок приборов и номер версии - попробую по модемному соединению ее залить, чтобы вам не играться со шнурком. или еще вариант - выложим ее на сервер с неким именем типа fe и вы тогда ее сможете через гпрс залить 123460fe

тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 90
Зарегистрирован: 17.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.12 06:59. Заголовок: режим невидимый сбра..


режим невидимый сбрасывает данные с карты при выключении зажигания? что такое невидимый? выключение ГСМ и ГПС модуля на время спячки? или просто останов прередачи, а все коммуникации в готовности?
Я попробую на одном авто этот невидимый режим, а на остальных хочу вернуть 2о9 с максимальным фильтром
http://zalil.ru/33524304
я буду ждать, когда 123460fe будет заливать именно эту прошивку

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1810
Зарегистрирован: 02.02.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.12 13:42. Заголовок: mrepik в невидимом ..


mrepik
в невидимом режиме выключаются гсм и гпс и прибор потребляет минимальную енергию от акума (до 7мА), что важно для мото/мопедо-подобных объектов, где небольшая емкость бортового акума.
после выключения зажигания у прибора есть еще несколько минут для сброса данных, но даже если он не успеет их сбросить, то он все-равно засыпает и сбросит их потом при включении зажигания. для индивидуального пользования это вполне сносно - ведь важно не посадить акум, а для задач логистики это конечно же не совсем подходит.

я уже положил на сервер 2о9 с максимальным фильтром по вход4 123460fe

тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 91
Зарегистрирован: 17.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.12 20:00. Заголовок: 123460fe работает. о..


123460fe работает. один день пусть поработает. я маякну, когда все приборы "оживлю"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 92
Зарегистрирован: 17.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.12 19:56. Заголовок: еще две машины остал..


еще две машины осталось

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1811
Зарегистрирован: 02.02.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.12 22:42. Заголовок: mrepik а че у вас р..


mrepik
а че у вас реально так сильно бродят авто при стоянке на версии ТРЕКЕР3о3?
я вот на своем смотрю - явных брожений не замечаю.
также данную прошивку использует в наших приборах и http://www.it-logistics.com.ua/
устраивает их она.

тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 93
Зарегистрирован: 17.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.12 20:40. Заголовок: http://f2.s.qip.ru/1..



авто никуда не ездило. просто стояло возле дома. выборка за 30-е июня. дождя не было. колво спутников от 5-ти до 8-ми. все трекеры "ездят" одинаково. я думаю, если авто стоит на проспекте, то может летом оно и не будет ездить, но если наступит осень..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1812
Зарегистрирован: 02.02.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.12 21:36. Заголовок: mrepik понятно, то ..


mrepik
понятно, то есть при стоянке между зданиями из-за многолучевого приема гпс количество точек с ненулевой скоростью получается все-таки ощутимо.

тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 237
Зарегистрирован: 12.11.09
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.12 21:51. Заголовок: mrepik Да еще спрят..


mrepik
Да еще спрятан небось глубоко...

Чтобы не было пи...жу, делай все по чертежу! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 94
Зарегистрирован: 17.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.12 08:31. Заголовок: в сеате не знаю, на ..


в сеате не знаю, на сто мастер прятал. а в остальных наверняка могу сказать. точно посрети торпедо и металл не мешает


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1814
Зарегистрирован: 02.02.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.12 11:06. Заголовок: mrepik в версии 3о4..


mrepik
в версии 3о4 добавим возможность к существующему умному алгоритму передачи данных о треке также и возможность вкл/выкл анализ наличия зажигания, когда при выкл. зажигании передавать только периодические данные, если таковы установлены.

тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 95
Зарегистрирован: 17.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.12 22:35. Заголовок: +. и что бы как обыч..


+. и что бы как обычно gprs отключался ))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1815
Зарегистрирован: 02.02.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.12 23:06. Заголовок: mrepik пишет: +. и ..


mrepik пишет:

 цитата:
+. и что бы как обычно gprs отключался ))


да, помнится эта заморочка с МТС при переходе 00:00 часов

тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 96
Зарегистрирован: 17.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.12 23:55. Заголовок: в 3о4 эта функция ес..


в 3о4 режим появился, а отключается gprs? в изменениях про это ничего не написано


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1817
Зарегистрирован: 02.02.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.12 08:07. Заголовок: mrepik да. при вык..


mrepik
да.
при выключенном зажигании минут через 15 после выключения или окончания сброса данных, если таковы имеются, происходит гпрс детач. естественно, что также целесообразно выключить периодический сигнал при стоянке (по умолчанию стоит 10 минут). а именно смс 12346700.


тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 88
Зарегистрирован: 04.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.12 17:00. Заголовок: mrepik я вижу вы на..


mrepik
я вижу вы на сайте эМки.
У них для устройств в протоколе которых присутствует "зажигание" введен фильтр. Странная картина, я конечно так и не перешел на новую прошивку, но в старой (где провод зажигания практически обязателен), никаких звезд нету во время стоянки.

Скажите - у вас провод зажигания подючен?

и вопрос к Boby - в протоколе остался признак ниличия зажигания?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1818
Зарегистрирован: 02.02.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.12 20:02. Заголовок: Mars протокол без и..


Mars
протокол без изменений - там есть поле в пакете на сервер с содержанием состояния входов/выходов/охраны.

тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 89
Зарегистрирован: 04.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.12 20:59. Заголовок: тогда очень вероятно..


тогда очень вероятно что провод зажигания просто не подсоединен. При отсутствии зажигания у них толи 50 толи 100 метров радиус который не отбивает трек. Точку ставит, она может "плавать" - но не соединяет линией, а как стоянку ее регистрирует (не учитывается в отчетах о пробеге).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 90
Зарегистрирован: 04.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.12 21:00. Заголовок: желательно давать ре..


желательно давать рекомендации в подсоединении входа зажигания для работы с эМкой.

На оранже кста фильтра такого нет - там "звезды" на стоянках рисует.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 97
Зарегистрирован: 17.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.12 08:44. Заголовок: Я так понимаю команд..


Я так понимаю команда 1234799 аналогична 12346700I ?
Будет ли понята трекером команда 12346700ID ?
Есть ли разница между прописными и строчными символами в отсылаемых командах?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1820
Зарегистрирован: 02.02.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.12 14:54. Заголовок: mrepik пишет: Я так..


mrepik пишет:

 цитата:
Я так понимаю команда 1234799 аналогична 12346700I ?
Будет ли понята трекером команда 12346700ID ?
Есть ли разница между прописными и строчными символами в отсылаемых командах?


команды 12346700I не существует, также как и 12346700ID. про нее нигде не написано в инструкции, где вы это нашли?
есть вот такая 12346700D - при стоянке не передавать, при движении трек "детальный", а также такая 12346700 - при стоянке не передавать, при движении трек "обычный" (не детальный).
большая или маленькая буква имеет значение.

в вашем случае (чтобы было аналогично как было раньше до 2о9 включительно) надо 12346700,799 или 12346700D,799 если вы хотите при движении "детальный" трек
799 включает анализ по проводу зажигания для определения движение/стоянка.

тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 98
Зарегистрирован: 17.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.12 16:29. Заголовок: действительно нет I ..


действительно нет I в команде. этот символ в ответе на 123408 приходит. перепутал.

3о5 работает все ок.
Вы бы могли в своем алгоритме за основу брать изменение направления, а не скорость авто. а то сильно трек грубый на скорости. при поворотах. На малых скоростях все красиво.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1821
Зарегистрирован: 02.02.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.12 18:52. Заголовок: mrepik пишет: Вы бы..


mrepik пишет:

 цитата:
Вы бы могли в своем алгоритме за основу брать изменение направления, а не скорость авто. а то сильно трек грубый на скорости. при поворотах. На малых скоростях все красиво.


в алгоритм заложена и изменение скорости и изменение азимута движения.
при "обычном" режиме передачи данных трека пороги в алгоритме более грубые, а при "детальном" режиме - менее грубые (трек будет точнее, красивее, но и соответственно съедать больше трафика).
в любом случае в "обычном" режиме трек вполне информативный даже и в случае необходимости подсчета пробега.

тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 99
Зарегистрирован: 17.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.12 10:57. Заголовок: по детализации трека..


по детализации трека на 3о6 удовлетворили полностью.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1825
Зарегистрирован: 02.02.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.12 19:49. Заголовок: mrepik вы имеете вв..


mrepik
вы имеете ввиду, что пользуетесь режимом высокой детализации трека?
я сравнивал на моем авто одновременно два трекера с низкой детализацией и на высокой детализации и спидометр авто на расстоянии около 40км по городу. что по серверу опенгтс, что по спидометру авто для обеих случаев пробег совпадал. количество точек отличалось где-то в 6 раз!!!

тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 101
Зарегистрирован: 17.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.12 20:57. Заголовок: Дьявол кроется в дет..


Дьявол кроется в деталях. Приятно, когда трек ложится на дорогу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1828
Зарегистрирован: 02.02.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.12 22:02. Заголовок: mrepik пишет: Дьяво..


mrepik пишет:

 цитата:
Дьявол кроется в деталях. Приятно, когда трек ложится на дорогу.


если это не бьет по карману за трафик и еще не валит сервер приема данных этим потоком данных, то на здоровье

тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 104
Зарегистрирован: 17.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.12 15:07. Заголовок: 3o6. Все равно авто ..


3o6. Все равно авто ездят при выключенном зажигании. 1234799 отослано.
По 123408 выдает
00мин D I
00h
HW:
....
В пакетах передачи данных указывается код события 00, т.е. перемещение автомобиля с указанием скорости и азимута.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1834
Зарегистрирован: 02.02.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.12 10:54. Заголовок: mrepik разобрались...


mrepik
разобрались.
действительно могли проскакивать события именно с таким кодом (00).
но сейчас не должны проходить события с кодом F7 – изменение азимута движения автомобиля.
то есть не всюду (не по всем необходимым событиям) стоит проверка на анализ зажигания.
исправим в ближайшее время.


тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1839
Зарегистрирован: 02.02.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.12 10:53. Заголовок: mrepik пишет: В пак..


mrepik пишет:

 цитата:
В пакетах передачи данных указывается код события 00, т.е. перемещение автомобиля с указанием скорости и азимута.


некорректность исправлена и выложено на сервер для заливки через гпрс версию 3о7.


тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 105
Зарегистрирован: 17.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.12 22:13. Заголовок: при отправке 123460a..


при отправке 123460at пришло смс как будто я отправил смс 123408. причем версия осталась 3о6. видно вы уже реализовали обратное смс информироввние при смене прошивки. но забыли забыли разместить 3о7. так как на plys.oko... очтался висеть старый номер. или забыли сменить нум4рацию в самой прошивке. моментально проверить не могу

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1841
Зарегистрирован: 02.02.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.12 07:15. Заголовок: mrepik да. С 3о6 ре..


mrepik
да. С 3о6 реализован обратный смс на хозяина-1 (содержание такое как на 123408).
Но ... обратный смс также приходит и при неудачной попытке обновиться (с содержимым прежней версии). прибор на смс команду обновиться делает всего одну попытку коннетка к серверу.
попробуйте еще раз команду на заливку 123460at - для заливки через гпрс уже точно выложено 3о7 (в архиве на сайте пока 3о6).

тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 106
Зарегистрирован: 17.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.12 18:32. Заголовок: пробовал 5 раз. возв..


пробовал 5 раз. возвращается 3о6. при езде, на стоянке; покрытие полюбому есть - пр.Победы

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1842
Зарегистрирован: 02.02.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.12 18:53. Заголовок: mrepik только что о..


mrepik
только что отправил на свой автомобиль (была 3о6 на нем) смс для обновления через гпрс. через минут 2-3 пришла смс и там уже 3о7. В авто стоит КС, нахожусь сейчас в Евпатории.
странно, что у вас не обновилось.
тут либо проблемы с гпрс сервисом у оператора (покрытие может быть как таково, а гпрс нет), либо наш сервер был недоступным в тот момент когда вы команды делали. А на ваш сервер это прибор сейчас передает данные? то есть гпрс рулит?


тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 107
Зарегистрирован: 17.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.12 19:21. Заголовок: обновился только оди..


обновился только один прибор из 5 находящися в одном месте и времени с включенным зажиганием. тот который я предварительно обновлял шнуром до 3о6, так как у него стояла 3о5. у остальных, которые не обновляються, я прыгал с 2о9 на 3о6. может в этом проблема?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1843
Зарегистрирован: 02.02.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.12 22:53. Заголовок: mrepik с 3о6 точно ..


mrepik
с 3о6 точно обновляется через гпрс на 3о7 - я себе в моем авто так делал. а с 3о5 надо только через модем или кабель - там баг был :-(

тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 54 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет