Отправлено: 02.01.10 00:38. Заголовок: Вопрос о работе сигнализация OKO
Доброго времени суток, не могли бы Вы пояснить как сигнализация реагирует на дозвон со случайного номера( не прописанного в настройках) и на входящие СМС сообщения , которые часто и густо рассылают операторы, не происходит ли нарушение работоспособности при таких входящих сообщениях и звонках?
Ньтом Сигнализация отбивает звонки с чужих номеров, при том достаточно быстро. СМС-сообщения с чужих номеров, но с правильным секретным кодом выполняет. СМС-сообщения с чужих номеров и с неправильным секретным кодом удаляет. Это относится и к СМС от операторов.
Отправлено: 16.01.10 12:52. Заголовок: AZA юссд запрос на ..
AZA юссд запрос на баланс должен быть верным - КС *111#, MTC *101# и т.д. ответ может также не приходить, если оператор спускает ответ в кирилице (в Росси часто). Возбмите СИМ-карту око, вставьте в могильник и наберите тот юссд запрос, что вы посылали в смс типа U3k*111#, посмотрите ответ. И еще убедитесь, что с этой СИМ-карты смс ходят. Тоесть, другие смс приходят от око? Других объяснений пока нет.
Отправлено: 18.01.10 13:47. Заголовок: Следует понимать что..
Следует ли понимать что ОКО выполнит любую СМС-команду с правильным секретным кодом вне зависимости от того разрешено ли управление устройством с этого номера (конфигуратор, закладка "Режим, Телефоны", чекбокс "управление SMS", причем СМС-команда включения-выключения этой опции в руководстве не описана) и даже номер с кототорого пришла СМС-команда отсутствует в списке "Хозяев"?
Vlad читайте вплывающую подсказку над столбцом - там ниписано либо от любых телефонов (если никто не чектнут) либо только от чекнутых (если чекнут хотя-бы один).
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 15.01.10
Откуда: Россия , калининград
Репутация:
0
Отправлено: 18.01.10 21:57. Заголовок: Спасибо за реакцию :..
Спасибо за реакцию , не думал что так быстро ответите. Начну попорядку. Да я из России, оператор Билайн, запрос у нас *102# если я правильно понял, кирлица это русские буквы. Тогда все верно баланс приходит на русском языке. Хорошо выяснили по какой причине не приходит, а как узнавать свой баланс мне в моей ситуации. Да с ОКО другие ее родные СМС приходят типа (статус, и т д). С.У. Алексей.
Отправлено: 18.01.10 22:30. Заголовок: AZA можно использов..
AZA можно использовать конференцсвязь с сервисным номером-голосовым роботом оператора, а именно смс-командой типа Ch3k7722 (MTC UA, см. доку) задать номерь голосового робота, который голосом говорит вам ваш баланс (у каждого оператора свой), далее перевести прибор в режим конференцвязи с этим номером при звонке Хозяина (например 1) смс-команда Simon13k - после чего при звонке Хозяина-1 на око прибор подымет трубку и позвонит на сервисный голосовй робот и сделает конференцсвязь, в результате чего Хозяин будет слышать голосовое сообщение робора о балансе сим-карты око. потом Simof13k
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 15.01.10
Откуда: Россия , калининград
Репутация:
0
Отправлено: 19.01.10 20:35. Заголовок: да много надо зделат..
да много надо зделать тело движений, чтоб узнать баланс. я так понял сервисный номер нужно задать один раз. А вот команды Simon13k, Simof13k. посылать постоянно, как только хочется узнать баланс. Да еще и позвонить, тоесть расходы. Легче положить денег больше и забыть за нее в конфигураторе выстовить минимальный баланс, при котором будет отослона СМС о минимальном балансе. думаю так будет рациональней.
Отправлено: 19.01.10 20:43. Заголовок: AZA верно вы пишете..
AZA верно вы пишете, только конференцсвязь еще может пригодится, например, при смене тарифного плана или активации некоторой акционной услуги т .д., тоесть задав голосовой сервисный номер (3 или 4 цифры) можно не вытягивая СИМ-карту с око делать манипуляции дистанционно через звонок Хозяина на око
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 15.01.10
Откуда: Россия , калининград
Репутация:
0
Отправлено: 20.01.10 20:37. Заголовок: да я помню этот вари..
да я помню этот вариант, только было на оборот, мы раньше посылали запрос, чтоб СМС приходили русскими буквами. Перерыл оф.сайт опператора но пока не нашел, а звонить до опператора пока руки не долезли. Слушать авто-ответчик.
Сообщение: 16
Зарегистрирован: 15.01.10
Откуда: Россия , калининград
Репутация:
0
Отправлено: 26.01.10 21:51. Заголовок: узнал как зделать вс..
узнал как зделать все СМС ки на латинице у своего оператора, прада долго до них доходило зачем мне это надо. В общем надо набрать на мобильнике комбинацию цыфор и нажать вызов. Вопрос можно ли зделать удаленно?
Отправлено: 28.01.10 13:16. Заголовок: У МТС есть такая фиш..
У МТС есть такая фишка
Для перевірки терміну дії послуги Супер набирайте *101*6# або *101*06#. Для перевірки кількості безкоштовних хвилин, SMS на добу набирайте *101*4# або *101*04#.
Есть ли у ОКО такая возможность?
Вопрос связан с тем, что после пополнение счета на 30 грн. пакет сутер мтс + sms 2010 не хочет работать по льготному тарифу, а ОКО уже далеко и карточку вытащить не могу, не могу позвонить оператору и спросить почему
Отправлено: 28.01.10 21:43. Заголовок: staging нет, не пол..
staging нет, не получится это сделать. А есть ли голосовой робот, который вам это все проговорит ? тогда мона сделать режим конференцсвязи Хозяина, око и робота - и вы все услышите.
а если номер отошлете колцентра, то и поговорить с оператором сможете через конференцсвяць (оператор будет видет входящий именно от око).
я к примеру таким образом менял тарифный план око дистанционно
Отправлено: 16.09.11 21:34. Заголовок: snake2k а это по ст..
snake2k а это по стандарту гсм так положено!!! И нормальные операторы ДОЛЖНЫ поддерживать выдачу селлброадкастовых сообщений в двух стандартах кодировки- юникод (70 символов в одной смс) и семи-битное аскии (160 латинских символов в одной смс), ибо много старых телфонов НЕ понимают иникод. По стандарту со * - это оператор может НЕ в 7-битном аски (необязательно), а в юникоде, а вот с # то спускать только в 7-битном аскии (или вообще не спускать если он НЕ нормальный оператор)
Согласен 100%, только у нас рулит Путин и все прогнутые компании перешли на кириллицу, после того как он заявил что цены только в рублях писать на ценниках, а не в долларах
snake2k Пусть Путин создает свой стандарт типа рус-гсм-супердупер, но почему-то в России вместо него пока гсм :-) но и это под силу России - ведь Глоннас рулит :-)
Отправлено: 02.09.12 18:22. Заголовок: ВАДИМ мы НЕ занимае..
ВАДИМ мы НЕ занимаемся обучением элементарных принципов электротехники. Если информация, изложенная в инструкции, вам никак не может помочь, то вам прямая дорога к услугам инсталяторов.
Отправлено: 20.11.13 03:38. Заголовок: Здравствуйте. Такой ..
Здравствуйте. Такой вопрос. Прибор с версией 2w4 термо работал исправно до недавнего времени, а сейчас на запрос *2 в строке температур появилась информация +0.0v и прибор не работает в режиме термостата. Что это значит?
Отправлено: 21.11.13 00:39. Заголовок: Vol4eg есть предпол..
Vol4eg есть предположение, что вы залили в прибор стандартную заводскую прошивку версии 3.1 :-) вы делали какие-либо действия по обновлению ПО? приведите полный текст смс о состоянии прибора (там где +0.0v), а также ответ на смс-запрос 123408
Отправлено: 21.11.13 15:16. Заголовок: все работало исправн..
все работало исправно, перепрошивка была год назад на версию термо прибор работал исправно а неделю назад на запрос *2 начал приходить такой текст OHRANA OFF ZONA-1 NORMA ZONA-2 NORMA ZONA-24h NORMA 220V NO RAZRJAD AKKUMULJAT. 11.1V TEPLO:OFF HOLOD:OFF RELE OFF +0.0V GSM:VYSOKIJ
ответ на запрос 123408 2w4-IP ID:UD861785003906801 GPRS OFF APN:www.ab.kyivstar.net IP:77.120.122.83 PORT:80 PERIOD:00 HW: SIMCOM_SIM900
OK
Revision:1137B08SIM900M64_ST_DTMF_JD_MMS
на данной шине есть еще 4 датчика но они работают исправно 1DATCHIK T: C(min+ 5,max+40) 2DATCHIK T:-10C(min-40,max+40) 3DATCHIK T:+ 7C(min+ 1,max+40) 4DATCHIK T:+ 8C(min+ 1,max+40) 5DATCHIK T:+ 4C(min- 5,max+40)
Отправлено: 21.11.13 21:48. Заголовок: Vol4eg если вы ране..
Vol4eg если вы ранее писали, что все работало (термостатирование и показания Т по запросу *2), а потом вдруг перестало и сейчас предоставили тут полные отчеты о системе, а также информируете о том, что есть 4 датчика Т (это адресные датчики DS1820), то тогда вы "недоговорили" недостающую информацию :-)
у вас куда-то подевался безадресный датчик Т (DS1821).
по запросу *2 показываются значения температуры именно безадресного датчика DS1821 (а температуры адресных датчиков показываются в отдельной смс, которую вы привели), и именно по нему происходит режим термостатирование выходов.
по сему вопрос: подключен ли безадресный датчик температуры DS1821 к прибору? судя по смс-ответу на *2 - его там или НЕТ, или он не работает, но тогда на шине их вместе должно быть 5 штук, а не 4 как вы пишете. По четырем адресным датчикам есть показания - они рабочие.
просыми словами: либо у вас НЕТ безадресного датчика температуры DS1821, либо он не рабочий, либо что-то с его подсоединением к прибору.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет