Отправлено: 01.02.11 09:22. Заголовок: Теле2 оператор. Сам ..
Теле2 оператор. Сам оператор говорит, что модем исправно выходит в интернет. Одно из устройств - EW000998. Думаю, все-таки придется менять оператора, раньше такое тоже было, но не долго. А тут уже неделю
Отправлено: 02.02.11 08:58. Заголовок: Спс, буду менять опе..
Спс, буду менять оператора. С телефона на 193.243.152.180 симка выходит. И потом, Теле2 отвалился сразу на трех устр-вах одновременно. Сег поменяю оператора
Отправлено: 02.02.11 18:21. Заголовок: fruzer так последни..
fruzer так последние ж пару точек от прибора были 28 и 30 числа и прибор передавал их с АйПишником, который принадлежит диапазону айпишников ТЕЛЕ2, согласно источникам инета. см предыдущий мой ответ.
а 27-го данные были с сим-ки мегафона.
тоесть последние данные были именно с сим-карты теле2, с которой как вы пишите перестало работать с 24-го.
вы когда меняете сим-ку в приборе, то обязательно верную точку доступа прописывайте, иначе запутаетесь и сделаете неверные выводу - у каждого оператора для определенных своих карт свои точки доступа APN, которую у нужно прописывать вприборе.
Отправлено: 03.02.11 10:23. Заголовок: Конечно я прописываю..
Конечно я прописываю их точки доступа. Странная ситуация, 28 29 и 30 числа приборы работали постоянно, раз в час выдавали себя в эфир но до сервера 193.243.152.180 дошел только один сеанс. Вчера на одном устройстве поменял симку на Мегафон, прописал их тд и все заработало. Буду в остальных также менять симки
Отправлено: 03.02.11 18:38. Заголовок: fruzer да, странная..
fruzer да, странная. Если доходит только первый сеанс, а остальные рубит получается сам оператор (раз с диругими операторами все рулит). Рубить он может как по деньгам (но это отпадает я так понял), но также может и по типу оборудования (по IMEI определяется, что это не мобильный терминал, а модуль, который может использоваться как и шлюзах так и в мирных целях) и в этом случае, возможно по каким-то критериям ихней антифрод-машины и рубится все (частые маленькие пачки передачи к примеру). Хотя я не понимаю зачем это надо делать. это токо оператор может сказать. Ну в реальной жизни увас получается выход - перход на другого оператора ,нежели разбираться с первым.
Ярким примером в Украине есть оператор Life - он полностью блокирует со временем (через месяц -два) СИМ-карты свои, которые стоят в гсм-дозвонщиках (даже и не передают гпрс, а просто звонки, дтмф-команды). Мол защищаются от потенциального мошеничества или недополучения прибыли. Вот такая напасть :-(
Прекратился мониторинг объекта уже неделю! Не понятно в чем причина! OKO-0W. Помогите разобраться?
номер сим-ки прибора? серийный номер прибора? где прекратился мониторинг объекта? если наш платный веб-сервер, то какой логин-пароль? кому заплатили деньги? кто именно настроил? что именно настроил? ответы в ЛС или на мыло support@oko.tm - будем помогать разбираться
Отправлено: 23.02.13 10:00. Заголовок: perm_ig получил на ..
perm_ig получил на мыло инфо от вас. по сути могу сказать следующее:
1) последние данные от вашего прибора в базе данных данного бесплатного веб-сервера от 2013-02-13 20:24:55
2) сам веб-сервер работает, а блокировка каких либо учетных записей отсутствует как такова, поскольку он полностью бесплатный. то есть, дело не в веб-сервере и не блокировки вашей учетной записи, как вы пишете. вот пример данных первого попавшего чужого прибора, подтверждающего работоспособность сервера (судя по данным прибор настроен так, что каждые полчаса передает данные)
3) поскольку у вас в приборе стоит сим-ка от УТЕЛ, который в принципе не поддерживает услугу модемного соединения CSD, то нам НЕ представляется возможным зайти на ваш прибор удаленно конфигуратором через модемное соединение и посмотреть, какие там у вас настройки и изменить их при необходимости. также ваш прибор НЕ отвечает на смс команды, с помощью которых можно было посмотреть его настройки по гпрс, а именно VerOKO3k Получается, что либо на сим-ке прибора нет денег и он не может обратно отослать смс (как и передавать на сервер), либо код смс-управления НЕ заводской 3k ( тогда какой? ), либо вам его сконфигурили так, что смс команды он выполняет только с вашего номера. в любом случае, все настройки можно посмотреть конфигуратором либо удаленно через модемное соединение (это на вашей сим-ке не будет работать, что написано выше), либо локально с помощью кабеля
4) не исключено, что это проблема в сим-ке, так как утел работает в роуминге на сети КС и я не думаю, что на вашей даче есть родное покрытие утел. надо брать сим-ку и проверять на мобильном телефоне работоспособность гпрс на вашей даче. мой совет перейти на одного из лидеров КС или МТС, у которых как правило по умолчанию также активирован сервис модемного соединения CSD. у КС передача одной точки на веб-сервер как правило обходится в 1 коп.
5) где именно вы покупали этот прибор и когда? вам его настраивал продавец? дело в том, что он снят у нас с производства еще в 2010 году.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет