Отправлено: 27.08.10 11:37. Заголовок: ОКО-Е+GPS с отдельно выносимой GPS антенной
Я являюсь активным пользователем ваших устройств. Сфера применения - автотранспорт (контроль маршрута перевозок груза, контроль вскрытия груза) Ваше устройство ОКО-Е+GPS более чем достаточно подходит нам. Но есть одно но:( Степень защиты сигнализации от махинация самого водителя (попытка обезвредить сигнализацию/датчик и т.п.) диктуют необходимость серьезно защищать передатчик и его проводку (металлические ящики, рукава для проводки) ОКО-Е надежно уже работают в такой системе.
ОКО-Е+GPS еще более нам интересна, но ее встроенная ЖПС антенна рубит на корню любую возможность защитить устройство от взлома, т.к. его не то что спрятать, его даже установить в кабине ЗИЛа недалеко от открытого неба не получается :( Не получается потому что сигнал ЖПС пропадает.
В связи с этим возникла необходимость отделения ЖПС-антенны от передатчика и вывода ее за пределы "укрытия" сигнализации. Скажите, есть ли у вас как у разработчика такие планы?
D1M1TRY OKO-E+GPS создавалась не от водителей, а для водителей. Какой бы защищенной не была сигнализация, если ваш водитель против нее, то рано или поздно он ее убъет. Если вы имеете в виду делать выносную антенну GPS, то в планах не было ее выносить.
планов отделить и выносить приемник гпс за пределы корпуса НЕТ, поскольку это только удорожает общую стоимость изделия. око-е+гпс - ноаборот, воплощение доступности и функциональности в бюджетной нише товаров.
Если водитель желает делать махинации, то ВЫ НИЧЕГО НЕ СМОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ. вы пишете о выносе антенны гпс в иное место в платсиковый корпус с доступом неба - ТАК ВОДИТЕЛЬ НАКРОЕТ ЭТУ КОРОБОЧКУ металическим колпаком и поедет к теще в Винницу на выходных, а вам скажет что машина в это время стояла в гараже. и получится что по координатам машина заехала в пятницу в гараж, а утром в понедельник выехала на работу. все чисто и гладко. И ВЫ НИЧЕГО НЕ СМОЖЕТЕ С ЭТИМ ПОДЕЛАТЬ!!!
планов отделить и выносить приемник гпс за пределы корпуса НЕТ, поскольку это только удорожает общую стоимость изделия. око-е+гпс - ноаборот, воплощение доступности и функциональности в бюджетной нише товаров.
Если водитель желает делать махинации, то ВЫ НИЧЕГО НЕ СМОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ. вы пишете о выносе антенны гпс в иное место в платсиковый корпус с доступом неба - ТАК ВОДИТЕЛЬ НАКРОЕТ ЭТУ КОРОБОЧКУ металическим колпаком и поедет к теще в Винницу на выходных, а вам скажет что машина в это время стояла в гараже. и получится что по координатам машина заехала в пятницу в гараж, а утром в понедельник выехала на работу. все чисто и гладко. И ВЫ НИЧЕГО НЕ СМОЖЕТЕ С ЭТИМ ПОДЕЛАТЬ!!!
1)Водитель никуда не поедет, т.к. газовоз это не такси - ему для перевозок/поездок доступно лишь 5% наших дорог и каждый поворот указывается в путевом листе с печатью предприятия. (Гаи встретят с распростертыми обьятиями. Очень дорого ездить не по путевому листу) 2)Мне не важен расход газовоза, т.к. ездит он на газу и т.к. газ это не солярка. Его из баллона под давлением не сольешь в ведро, только выкатывать. Да и расходомеров для ГБО все равно не существует. В такой ситуации выкатывать газ кроме маршрута некуда :)
3)Меня интересует, чтобы по пути до точки прибытия не произошло лишнее открытие кранов слива газа из цистерны. Даже без ЖПС мне достаточно увидеть сколько было срабатываний и их время, посмотреть на документы отгрузки и понять совпадает ли количество ОТКР/ЗАКР крана с количеством плановых закачек/сливов, совпадает ли их время, и почему посреди пути кран открывали на 5 минут и т.д. Это же исключает "шабашки", т.к. всё проходит через тот-же кран.
4)Система в ящике по замком, с автономным АКБ (2 недели работает со сброшенными клеммами с АКБ машины, когда клеммы на месте - идет подзарядка, если нарочно замкнуть клеммы ОКО на АКБ - в ящике просто сгорит предохр. и система опять таки перейдет в автоном), при вскрытии ящика срабатывает датчик вскрытия - водитель уже получит, проводку к АКБ смысла защищать нет, есть автономка которую никто не перетерпит в отличие от 1W. При скидывании клеммы водитель опять таки получит, т.к. я увижу сигнал. Краны слива газовоза оборудованы датчиками моего собственного изобретения. Датчики не доступны без срыва пломб с кожуха крана. Ни намагничивание, ни другие хитрости не надурят датчик. Проводка от Блока с ДжСэМ до крана без болгарки недоступна. Любое вмешательство будет на ладони при визуальном осмотре и водитель получит .
5)Боязнь - никто ломать ничего не будет, пилить не будет, т.к. понимает визуальные последствия своего вмешательства. Даже пустой коробок с муляжной проводкой способен многих заставить подумать насколько будет безнаказанной их кража. А если коробок работает.....а если еще и защищен...... . Соблазн был бы при легкодоступной проводке/сим-карте и т.п. - т.е. когда можно что-то незаметно открутить-прикрутить. Я исключаю НЕЗАМЕТНОСТЬ и этого более чем достаточно. У нас никто ничего не взламывал-ясно что это чревато работой, просто со дня установок систем на несколько машин пропали недостачи :) О том, что они были мы узнали когда они пропали и остатки стали выходить в "+". Проверили тщательней и водителей поменяли.
6)Если водитель что-то будет накрывать тазиком, это ничего не изменит. Если он дурак, то решит, что проблема контроля ушла (да и фиг его знает - пропадет сигнал или нет :) - всяко бывает) и тут-же попадется на данных ЖСМ, если он умен то не будет заниматься ерундой. Для меня же это просто доп. наворот визуализации, от которого критических моментов не зависит. Если зависили бы - я бу купил промышленную метровую ЖПС антенну.
7)У меня лупы и нормального паяльника нет, поэтому отнес устройство в мастерскую по ремонту телефонов. Мне все распаяли за 20 гривен + 1,50грн - 50см экранир. 2жильного провода. + 10 грн пластиковый корпус для выносного модуля. По сути устройство подорожало для меня на 4 у.е. Если бы спаял сам - 1,5 у.е.
Отправлено: 30.08.10 12:05. Заголовок: Взломать можно все -..
Взломать можно все - и насовский спутник в том числе. Иногда просто затраты не оправдывают цель. Особо мне интересно увидеть среди водил-дальнобоев ИТ-инженера или электротехника с набором прошивок,глушилок,отмычек,тестером и ноутом, который как сапер будет "разминировать" систему :) Причем одноразово. Самый тонкий инструмент у водителя ЗИЛ это ключ на 32 и домкрат. Остальные инструменты весят больше 20 кг :) А о существовании компьютерной техники по крайней мере наши водители ЗИЛов в большинстве лишь догадываются :) При иных обстоятельствах работали бы в уютных офисах.
Отправлено: 31.08.10 19:59. Заголовок: Boby пишет: у вас к..
Boby пишет:
цитата:
у вас концепция постоения системы НА 100% (или почти 100%) УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОТКР/ЗАКР крана.
Верно. А цель установки системы - не "потерять" газ из емкости на пути к точке выгрузки. Проще говоря это замена свинцовой пломбе и проволоке и зарплате того, кто ездил бы и ставил их. На а ЖПС это приятный бонус, который еще и место слива газа покажет.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет