Отправлено: 14.08.11 10:19. Заголовок: Перестал приходить ответ на запрос баланса SIM карточки
В приборе стоит SIM карточка киевстар, номер 096... Вчера заметил, что по запросу 123403*111# от прибора не приходит ответная СМСка с остатком денег на карточке. Хотя деньги на карточке есть, т.к. СМС ответы на другие запросы получаю. Раньше ответ с балансом приходил, несколько раз проверял.
Со вчера уже сделал: 1. Аппаратный сброс (держал кнопку при включении питания) - не помогло. 2. Перепрошил заводской прошивкой 1.9 (такая же и стояла) - не помогло.
Посоветуйте плс, в чем еще может быть дело и что еще можно сделать?
Отправлено: 14.08.11 10:36. Заголовок: В продолжение темы
Вынул SIM карточку из прибора и засунул в мобилку. Набрал запрос *111#. Оказалось что в ответ на запрос баланса, киевстар запихал собственную рекламу. После "Na vashomy rahunku xx.xx grn." они еще добавили "*** Obiray ta zamovlay poslugu..." и далее следует несколько строк со списком этих послуг. Может ли эта реклама "послуг" быть причиной неответа прибора при запросе баланса? Если да, то как с этим бороться?
Отправлено: 14.08.11 14:31. Заголовок: lil проверил 1.9 на..
lil проверил 1.9 на своем КС контракте - работет. пришло смс "Na Vashomu rahunku -83.41 grn." проверил на КС препейде - работает. пришло смс "Na rahunku: 12.76 grn. Info pro bonusy na *112# i *119#. Nomer die do 15/07/12" тоесть дело не впрошивке. есть слеудющие ньансы функционирования ussd-запроса: 1) прибор делает один раз запрос в сеть и ждет ответ определенное время (несколько секунд). Если ответ не приходит (реально иногда бывает такое) или приходит несколько запоздало, то прибор НЕ перешлет ответ 2) если ответ оператора приходит в юникоде (хотябы один символ в сообщении не латынь), к примеру в России часто именно на русском спускается ответ и это там не рулит. 3) прибор делает одну попытку переслать сообщение. Если она неудачна, что бывает иногда, то и не прийдет ответ. 4) секретный код смс-управления или код команды или параметр команды не верный. убедитесь, что 123403*111# без пробелов и в конце нет тоже вводов и пробелов. попробуйте ради интереса вот это 123403*112# (инфо о бонусах)
Отправлено: 14.08.11 17:05. Заголовок: В общем ра..
В общем разобрался я в чем дело. Вставил в OKO-U симкарту от своей основной мобилы, номер на 067 начинается. На этом номере и по *111# и по *112# приходят нормальные, короткие, внятные ответы, без всякой рекламы. Соответственно и от прибора начали приходить СМС с балансом и информацией по бонусам. Новая же карточка киевстара, с номером начинающимся на 096, в ответах и на *111# и на *112# содержит рекламу, которая в один экранчик мобилы даже не влазит. Видимо что то в этой рекламе колбасит прибор, и он не шлет ответные СМСки.
Печаль ситуации в том, что у нас в городе (Днепропетровск) купить пакет киевстара с номером начинающимся не на 096 сейчас невозможно. У киевстара сейчас почему то уже нет разделения по названиям пакетов, как это было раньше (Ace & Base (067), Djuice (097) и т.д.), и соответственно разделения по первым цифрам номера. Сейчас все новые пакеты киевстара называются "Предоплаченый зв'язок" и начинаются с номера 096.
Вывод 1: Кто покупает новый пакет для OKO-U, НЕ ПОКУПАЙТЕ киевстаровские пакеты начинающиеся на 096, потому что будете иметь проблемы с отслеживанием баланса SIM карты.
Вывод 2: Все новые пакеты киевстара начинаются на 096 и соответвенно имеют описаную выше проблему. Разработчики прошивок для OKO-U учтите pls этот момент в новых прошивках.
Отправлено: 14.08.11 17:39. Заголовок: lil Учтем. А вы зао..
lil Учтем. А вы заодно и операторов мобильной связи предупредите, чтобы они учли для своих будущих пакетов этот момент. Ведь их карточки будут коряво работать с OKO-U !
Отправлено: 14.08.11 19:18. Заголовок: Нет, предуп..
Нет, предупреждать операторов сотовой связи не буду. Это слишком круто, зачем их так сразу пугать? Лучше напишу письмо президенту Украины, с требованием запретить операторам сотовой связи вставлять рекламу в ответ на запрос баланса. Вот это в самый раз. Президенту проблемы пользователей OKO-U без сомнения ближе и понятней, чем операторам сотовой связи.
Отправлено: 14.08.11 21:25. Заголовок: lil у меня препейд ..
lil у меня препейд КС на авто и в квартире и оба на 097 - рулит. Кстати, у КС есть личный кабинет по слежению за растратами www.my.kyivstar.ua -вещь удобная в использовании
Отправлено: 14.08.11 23:01. Заголовок: Дык сейчас к..
Дык сейчас купить новый КС пакет с номером на 097 как бы невозможно, непродают их уже. Все точки завалены пакетами с номерами на 096. Я когда покупал пакет, прошерстил 4 точки что по пути были, искал пакет с номером попроще, что бы запоминался легче. Везде только 096 лежит :(
На разных SIMках разная инфа по *111# приходит. В SIMке на 096 в ответе есть реклама от которой колбасит ОКО. В SIMке на 067 рекламы нет и ОКО смотрит баланс нормально. У вас на 097 видимо тоже все нормально. Более того, первую неделю после покупки пакета на 096, с просмотром баланса было все нормально. А пару дней назад они добавили в ответ рекламу и баланс уже не смотрится. Думаю через некоторое время у них акция, которую они рекламируют в ответе на *111# закончится и все станет опять нормально. Но надолго ли...
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет