On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Внимание! Добавлять новые темы и сообщения на этом (старом) форуме нельзя. Старый форум только для просмотра. Новый форум находится здесь.

АвторСообщение





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 04.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.11 15:35. Заголовок: Как сделать автономное питание?


Позвонив уточнил такой момент, что автономного питания не предусмотрено. Сразу же вопрос, как сделать автономное питание на этот трекер? В моем, частном случае, интересует охрана мотоцикла. Ведь в случае угона или попытке угона, первым делом отключат аккумулятор. Могут мотоцикл просто увезти в фургоне, предварительно отсоединив клемы аккумулятора. По этому инетерсует этот вопрос. Я конечно могу купить 10 пальчиковых аккумуляторов, подключив параллельно к штатному 14а они просто сгорят. В электрике не силен, инетересует маленькое дополнение к Вашему устройству. Или какая-то самодельная схема подключения маленького небольшого аккумулятора который по габаритам можно спрятать в мотоцикле.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 35 , стр: 1 2 3 All [только новые]


администратор




Сообщение: 967
Зарегистрирован: 02.02.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.11 20:07. Заголовок: Mars можно вот так ..


Mars
можно вот так - просто и дешево

http://shot.photo.qip.ru/003DTF-301pg8k/

но нужно понимать, что если чел отключит штатный акум и положит в фургон моцик, то об этом вы узанете, только тогда, когда сами увидите, что нет моцика. Но это уже будет поздно - тоесть резервирование питания в данном случае тоже бесполезно. Ведь я так понимаю, что в моцике не предполагается юзать что-то типа датчика удара, верно?



тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 04.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.11 22:38. Заголовок: В Вашей схеме где-то..


В Вашей схеме где-то ошипка ). Основной аккум +- закорочены. И не совсем понятно зачем два диода последовательно. Уточню еще.
Резервное питание предпологается маленькое, на сутки работы и оно должно быть скрытно. Т.е. первым делом могут полезть в основной аккум и отключить питание, вот на этот случай где-то должен быть еще маленький спрятанный источник, который продолжит скрытное функционирование GPS трекера. В идеале интегрированый в вашу коробочку. Надо думать теперь как. Жаль что приходится самму опять что-то доделывать и нет еще качественного продукта. Толи три аккумулятора от мобильных телефонов купить и последовательно соединить.. толи еще небольшой на 0.35а/ч емкости 12v купить я подумаю.

В мотоцикле для сигнализация чаще всего действительно применяют датчик удара или датчик наклона, но это второстепенно. Мотоциклы в основном угоняют ночью. Когда мотоцикл оставить на охраняемой стоянке - сообщебние об ударе или наклоне будет не отработано в течении получаса пока доберешься до стоянки.
К слову, Вы наверно мало владеете информацией, но мотоциклы угоняют очень часто. Воруют из частных секторов, с охраняемых стоянок. Заинтересованность в вашем продукте очень большая.
Месяц назад у знакомого вытащили мотоцикл с охраняемой стоянки разрезав забор. Так же были угоны когда охранника просто побили, когда он проснулся а мотоцикл укатили. В прошлом году мотоциклиста зажали на дороге, вышли плотные парни скинули ездока и укатили. Вопщем угон мотоцикла занимает 10.. 30секунд (с погрузкой в фургон).
Мне нужна сктрытная работа GPS трекера автономная, чтобы даже когда его будут везти, не сразу нашли эту систему и не было ее так элементарно отключить сняв клемы. Пусть на минуту его будут выгружать и с этого места трекер мне пошлет координату. И это очень важно. Для машин трекеры не так актуальны, поскольку машину быстро не укатишь и не погрузишь, большенство сигналок расчитаны на то чтобы выбежать на улицу и чтобы просто не очистили (не вытащили магнитолу и тп). Мониторинг парков понятно, но для полноценной охраны доступной (без абон платы на ВЕБ сервисах) трекеров я так вижу еще не делают, а очень бы хотелось.

Повторюсь - автономность системы - очень важна. Важно после "плохих" событий, отследить куда перевезут мотоцикл.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 04.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.11 22:55. Заголовок: Я не знаю кому обращ..


Я не знаю кому обращаться и писать. Я заинтересован в продвижении этого продукта. Очень рад читать что на Украине есть сервис гарантия и ответсвенность за эти устройства. Если бы Вы смогли предложить небольшое дополнение к продукту, я готов помочь в продвижении эго в мото кругах. Ведь посмотрите что делается на улицах. Просто можно полистать обявления о продажах б.у. мотоциклов .. бездок бездо бездок.. на один мотоцикл с документами приходится 10.. 20 бездоковых. Все это благодаря безнаказанности => невозможности по крайней мере отследить угон. Даже если вы находите мотоцикл, часто вора отпускают, по тому как он говорит что купил его в таком состоянии без документов у непонятно кого. ... все это лирика, но почему у меня такое рвение в этом продукте?! по тому как 90% мотоциклов колесящих наши дороги - это торговцы краденным. По сути мелкие бандюки порочащие "честь" самых простых людей на двух колесах.
Если вы не можете сделать автономность, может подскажете как это сделать мне? есть ли у вас контакты фирм занимающиеся питанием? или же действительно я сам буду искать варианты дополнения. В конце концов паять самому.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 168
Зарегистрирован: 12.11.09
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 06:22. Заголовок: Mars Ответ отправле..


Mars
Ответ отправлен Вам по мылу.

Чтобы не было пи...жу, делай все по чертежу! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 969
Зарегистрирован: 02.02.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 08:06. Заголовок: Mars пишет: В Вашей..


Mars пишет:

 цитата:
В Вашей схеме где-то ошипка ). Основной аккум +- закорочены.


каким образом + основного акума (вход слева по схеме +12) закорочен на минус?
два диода последовательно затем, чтобы когда генератор мото не работает (заглушен мото), то енергия потреблялась от штатного акума, а когда он подразрядится, то уже начнет и от резерва и т.д. пока оба не разрядятся.

маленькое, скрытное, небольшое, на сутки, да еще чтобы при -20С - это из разряда поиска причин НЕ заниматься этим. На самом деле все эти резервы и т.д. при професиональном подходе к угону обходятся дешевым и средитым способом :-)
так-что можно сильно не стараться - это чисто так, против нарика, который даже не знает, что такое акум и что он есть в мото :-)


тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 970
Зарегистрирован: 02.02.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 08:10. Заголовок: Mars пишет: по тому..


Mars пишет:

 цитата:
по тому как 90% мотоциклов колесящих наши дороги - это торговцы краденным



против организованной системы угона вы не спасетесь резервированием питания трекера, ваши шансы практически нулевые :-)

тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 971
Зарегистрирован: 02.02.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 08:15. Заголовок: Mars пишет: Мне нуж..


Mars пишет:

 цитата:
Мне нужна сктрытная работа GPS трекера автономная, чтобы даже когда его будут везти, не сразу нашли эту систему и не было ее так элементарно отключить сняв клемы. Пусть на минуту его будут выгружать и с этого места трекер мне пошлет координату. И это очень важно.


не отошлет ваш трекер с резервированным питанием координаты, ибо 87уе - это не затраты для организованного угона
http://technokit.com.ua/product_info.php?products_id=441


тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 972
Зарегистрирован: 02.02.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 08:21. Заголовок: Mars пишет: Повторю..


Mars пишет:

 цитата:
Повторюсь - автономность системы - очень важна. Важно после "плохих" событий, отследить куда перевезут мотоцикл.



повторось и я - при организованной системе угона у вас НЕТ шансов отследить, куда перевезли мото. хоть с резервированием, хоть без. к тому же, гпс прием - это такая штука, что ему надо обеспечить нормальную видимость неба, тоесть засунув его куда подальше, чтобы его не нашли, вы тем самым сделаете невозможность определения координат и наоборот, даете возможность быстрого его обнаружения. Чудес не бывает.
В цивильном мире выход есть - страховка. А у нас сами понимаете как с этим дела обстоят :-)

тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 04.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 12:49. Заголовок: "Постановка/снят..


"Постановка/снятие охраны: «Входом», DTMF-командой, SMS-командой, звонком Хозяина" - по этой цетате - ЭТО ОХРАННАЯ система.
мое мнение как заказчика и покупателя что резервное питание нужно. А вы мне начинаете доказывать что оно бесполезно. Ну и? давайте запремся у себя в комнатах и будем сидеть на вещах, никуда не путешествовать, по тому как кругом организованные воры .. милиция не приедет.. отследить нельзя и тп. Ну или просто будем подарить им машины или мотоцикл Не понимаю смысла в ваши словах как людей которые ищут заказы. Почему в китайских трекерах есть резерв? по тому что это еще одна степень защиты. Пока вор будет ломать коробку мне прийдет СМС, а у вас достаточно клемы скинуть и все. Охранная система уже не оранная. И это большой минус.
У меня установлен китайский трекер, отлично все передается. А вы говорите у вас не передается без видимости неба?

К тому же, куда не пробивает канал GPS, гораздо больше возможностей у GSM. У операторов предоставлена услуга, правда позиционирование ее даже в городе около 500 метров, но тем не менее это работает.

Я бы предложил другую схему, через реле, которое сработает в случае отсутствия основного питания и переключит на резерв. В резерве могут быть любые элементы питания сохраняющие заряд в течении двух лет. Через два года эти батарейки можно просто поменять (как регламентное обслуживание). Ничего не сгорает не заряжается, ничем не рискуете.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 973
Зарегистрирован: 02.02.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 13:26. Заголовок: Mars возьмите практ..


Mars
возьмите практически любую ОХРАННУЮ систему для авто, например, не дешевую
http://avtozvuk.kiev.ua/info.php?id=2480
и вы увидите, что даже в элитной НЕТ резервирования питания. Наверное не просто так ...

я сказал свое мнение, но вы можете с ним не соглашаться, тем более что у вас уже есть решение - китайский трекер, который без внешнего питания работает сутки и даже в 20 градусный мороз, который также передает верные координаты, будучи помещенным в металический закрытый ящик. Вам осталось всего лишь подсоединить 12Вольтовую зарядку к нему от вашего штатного акума - уверен, она в комплекте тоже идет к трекеру.

Я еще раз повторюсь - при угоне мото НЕ наркоманами все ваши старания по резервированию и тому подобные СВЕДЕНЫ к нулевой еффективности, поэтому смысла особого в них нет.

К сведению, раз вы подходите к вещам с точки зрения безопасности, то поинтерисуйтесь в инете, что бывает с литий-ионовыми акумами (в трекере скорей всего именно такой), когда они постоянно поддерживаются в буфере (ведь наперед неизвестно, когда будут снимать клемму). также поинтерисуйте что сними происходит ниже 0 градусов. Взвесте все "за" и "против" и приймите верное решение :-)


тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 04.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 13:59. Заголовок: китай трекер: питани..


китай трекер: питание у него от бортовой сети мотоцикла. И при отключении от сети приходит смс, и своего резерва хватает на день работы. Через гараж не пробивает, но если поставить на охрану на движение перемещение... как только он покидает гараж - мне приходит смс о начале движения. Удобно. Без всякой абон платы.
В элитных системах нет автономного питания по тому что обмен данными идет с веб сервером постоянно, и в случае пропуска связи (обычно 30сек). Приходит тревожное смс. Но эта услуга платна и организована веб сервисом. Я вижу что в силах нашим предприятиям организаторам сделать вещь еще боле доступной. Понятно что кроме как от наркоманов сигнализация не спасет, но даже если она всетаки даст шанс в 5% найти украденное - она того стоит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 04.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 14:05. Заголовок: кстате, про ноль гра..


кстате, про ноль градусов для охраны мото не актуально :). На зиму мотоциклы капитально прячутся в "хранилищах". А вот летом люди путешествуют, ночуя в гостиницах по дорогам, где охрана никакой ответственности не несет. Может я перегнул сказав что очень много мотоциклов увозят на грузовиках и бусах с металлической обшивкой (а вы за это держитесь), но так же и просто укатывают.. заводят уезжают. Шансы GPS/GSM на отслеживание дает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 974
Зарегистрирован: 02.02.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 14:29. Заголовок: Mars вот против для..


Mars
вот против тех, кто укатывает, заводит и уезжает - для этих случаев резервирование питания ни к чему.
Если на зиму вы не будете забирать с мото трекер со встроенным литий-ионовым акумом, то следующей весной он вас не порадует своей способностью резервного питания. Я так понимаю, что "хранилища" мото не отпаливаемые.
К счастью, в прошлом году мы сняли с производства приборы око-1 со встроенным внутренним резервным акумом :-)

Всю процедуру резервирования питания и ответственность за ее безопасность и работоспособность мы теперь делать не будем. Хотите, придумывайте ее и делайте сами.


тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 7
Зарегистрирован: 04.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 15:05. Заголовок: ОК! я понял сложност..


ОК! я понял сложности с аккумуляторами. уже получил консультацию.
Нет особой сложности через реле поставить простые батарейки с термином хранения 2года. Они будут не задействованы. Как раз хранилища зачастую отапливаемы. Мотоцикл много места не занимает, много фирм мастерских принимают на зимнее хранение в отапливаемое помещение за 50..100гр/месяц.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 975
Зарегистрирован: 02.02.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 17:28. Заголовок: Mars пишет: Нет осо..


Mars пишет:

 цитата:
Нет особой сложности через реле поставить простые батарейки с термином хранения 2года.



чтобы сделать подобный вывод - вам необходимо провести ряд длительных експериментов, которые могут легко его опровергнуть.
начнем с простых и явных вещей:
1) если будете применять реле, то оно (точнее его обмотка) будет "выжирать" енергию либо от штатного акума (при длительной стоянке не заведеш мото), либо от самих батареек (на сутки врядли хватит работы системы). Это зависит от того, смотря какую схему вы соберете. Тоесть применение реле в данном случае - вещь очень даже утопическая.
2) далеко НЕ все простые батарейки ДАЖЕ НОВЫЕ смогут в импульсе держать ток до 1А (такова специфика работы GSM-стандарта с временным разделением доступа к общему физическому каналу). с плохими или неновыми у вас будет все время рестарт GSM-модуля.
3) герметичность их размещения да еще под прямыми солнечными лучами (основное использование мото - это теплый период) БУДЕТ УБИВАТЬ емкость и целосность батареек. 2 года гарантии на батарейки НЕ распространяются на широкий температурный интервал их хранения.
4) батарейки надо будет последовательно соединять для обеспечения необходимого напряжения, что означает либо наличие их пайки (что маловероятно вы будете делать, к тому же пользователь в дальнейшем не сможет сделать аналогичное при замене батареек) либо появления плохого контакта при простом контактном соединении. Солнце, дождь, влажность, сухость - этого ваш мото не избежит, что означает окисление контактов, что означает очень быструю неработоспособность системы резервирования питания.

У вас есть еще два месяца лета, чтобы некоторые вышеуказанные вещи реально проверить и "отшлифовать" вашу систему резервирования.

Вы поймите одно, что сами мы НЕ хотим делать то, что вы предлагаете, ибо видим в этом потенциальный г..р в недалеком будущем :-)




тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 980
Зарегистрирован: 02.02.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 19:51. Заголовок: Mars пишет: В элитн..


Mars пишет:

 цитата:
В элитных системах нет автономного питания по тому что обмен данными идет с веб сервером постоянно, и в случае пропуска связи (обычно 30сек). Приходит тревожное смс. Но эта услуга платна и организована веб сервисом.


я привел пример ОХРАННОЙ двухсторонней автосигналки почти за 300уе (не гсм). Какая смс, какой сервер? Передатчик в авто, брелок у вас. Казалось бы, что тут сложного - поставить небольшой резерв на передатчик (пейджер), чтобы если снимут клему с акума, то у вас запищал брелок.
А его то нет почему-то ...

тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 8
Зарегистрирован: 04.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 20:25. Заголовок: http://euspro.com/co..


http://euspro.com/contacts.php
Вот сайт с которым я тоже общался. Стоимость их 2000гр самая дешевая их система. У них организована продажа и поддержка клиента. Абон плата киевскар 22гр за месяц. На их сервере по желанию организована оповещение смс в случае утери контакта. Стоимость абон платы 50гр. Каждое трефожное смс 80коп. Вопщем дороговато ыходит.
В приведенной вашей элитной сигнализации есть множество функций, которые широкому кругу не нужны. Такие как пуск двигателя.. пуск двигателя для позарадка аккумулятора. .. там ного мелочей, от сюда и цена в 300уе, на которую я не хочу опираться как показатель функциональности.

У меня на машине практически аналогичная GSM сигнализация за 180$. Просто без некоторых функций. (но автономное питание присутствует).

Boby пишет:

 цитата:
Вы поймите одно, что сами мы НЕ хотим делать то, что вы предлагаете, ибо видим в этом потенциальный г..р в недалеком будущем :-)


да нет проблем, я все понял, договорились :) . Я как бы понял сложность такокой системы и почему вы отказались от нее, спорить не буду, нет дык мы найдем способ решения. Гемороль должен быть побежден. Это не просто, и потребует сил денег и времени, но мы постараемя повысить шансы выживания))
Boby пишет:

 цитата:
если будете применять реле, то оно (точнее его обмотка) будет "выжирать" енергию либо от штатного акума (при длительной стоянке не заведеш мото), либо от самих батареек (на сутки врядли хватит работы системы).


Тоже осведомлен! можно подобрать реле с малым потреблением. На мотоцикле (по крайней мере на моем) реле стартера всегда под плюсом, за зиму в холодонм гараже аккум не потерял своих нужных свойств. Вродь не ошибаюсь (уточню момент моего заявления). Вот если перезагрузка вашей системы, и то что настройки сбросятся на ноль - это проблема.

Boby пишет:

 цитата:
герметичность их размещения да еще под прямыми солнечными лучами (основное использование мото - это теплый период) БУДЕТ УБИВАТЬ емкость и целосность батареек.


Не согласен. Хоть и не много, но есть на мотоцикле пластик. Район приборной панели и сидения спрятаны от прямых луей высоких температур и осадков на любом мотоцикле.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 9
Зарегистрирован: 04.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 20:55. Заголовок: Круг задачь сужен, д..


Круг задачь сужен, давайте тепрь по сути, прошу ответить на мои вопросы по пунктам. Речь в данном случаее пойдет об охране, а не о мониторинге.

1. Каким образом осуществляе постановка на охрану? Смс командой? или возможо другим способом: кнопкой на мотоцикле положим?
2. Алгоритм программы вшитой в ОКО АВТО которая не тратит GPRS при простое объекта на месте. Т.е. Если объект не меняет координат в радиусе 10метров GPRS трафик не используется. Интересует экономия трафика, присутствует ли это?
3. В случае наличия движения (смещения координаты более 10метров). Существует ли дозвон на запрограмированный номер? Смс - оповещение гораздо хуже в данном случае.
4. В случае смещения координаты в режиме "охрана" трекинг должен включаться автоматически. Начинается работау данных по GPRS на сервер. Есть ли такое?

Прошу ответить на пункты. Сегодня проверяли как раотает китай пром. Отвечу вам восхещение и мое и других участников программы мониторига! :). Интерес к уствройству есть. Я в него верю. Что хотите со мной делайте, но я настроен на доработку системы под охраняемый режим.
Далее, если вам это не выгодно, вы не видите в этом перспектив в следсвии малого рынка сбыта, то хочу отметить, что перспективу вижу я. Пусть один с миллиона. Я готов потратить свои кровные заработанные на доработку и сотрудничество с вами.
Если указанных желаемых мною функций у Вас в трекере нет, то выставте мне счет на доработку. Я буду.. может еще кто-то удасца привлеч к программе. Если цена на доработку проuраммы (прошивки) зашкаливает, то я бы готов сам потрудиться над программой, если будут исходные данные.
Понимаете, вы же пока чуть ли не единственные на украине, ну если Вас не интересует прибыль.. нет такой цели или не верите в перспективу, по тому как опыт больше моего.. Но всетаки, верю я! что можно найти заинтересованных людей. Вы подарите людям спокойный сон и все такое.. ))) Работаем.. идем движемся.

С уважением, Максим.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 981
Зарегистрирован: 02.02.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 21:12. Заголовок: Mars пишет: На мото..


Mars пишет:

 цитата:
На мотоцикле (по крайней мере на моем) реле стартера всегда под плюсом, за зиму в холодонм гараже аккум не потерял своих нужных свойств. Вродь не ошибаюсь (уточню момент моего заявления).


то что один конец обмотки якоря стартера всегда под плюсом - НИЧЕГО не означает с точки зрения потребления енергии, значит там минусом идет упраление. ведь на стартер в этом случае податся минус через реле только тогда, когда вы ключиком заводите моцик.

нарисуйте мне схему применения реле при резервировании питания и скажу, когда она будет "зря" потреблять энергию и от какого источника (основного или резервного)



 цитата:
Вот если перезагрузка вашей системы, и то что настройки сбросятся на ноль - это проблема.



настройки прибора сохраняются в енергонезависимой памяти, тоесть не сбрасываются при выкл/вкл внешенго питания.


 цитата:
Не согласен. Хоть и не много, но есть на мотоцикле пластик. Район приборной панели и сидения спрятаны от прямых луей высоких температур и осадков на любом мотоцикле.



не думаю, что в моциках пластик особенный. в автомобилях, например, в торпедо (под пластиком и не только) температура летом легко достигает +70С. Я именно имел ввиду не на улице под лучами, а в герметичном объеме, который нагревается прямыми лучами, когда возникает парниковый еффект. положите пару батареек в место предполагаемой установки и покатайтесь эти пару месяцев - потом увидите, потекут или нет.



тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 10
Зарегистрирован: 04.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 21:52. Заголовок: Boby пишет: не дума..


Boby пишет:

 цитата:
не думаю, что в моциках пластик особенный. в автомобилях, например, в торпедо (под пластиком и не только) температура летом легко достигает +70С. Я именно имел ввиду не на улице под лучами, а в герметичном объеме, который нагревается прямыми лучами, когда возникает парниковый еффект. положите пару батареек в место предполагаемой установки и покатайтесь эти пару месяцев - потом увидите, потекут или нет.


Это в машине. там действильльно под стеклом в парнике 70градусов.. а может и все 90 (по ощущениям). Но на мотоцикле нет такого. Оно же не в замкнутом помещении, обветривается как ни как. Бак на солце уж до 70 никак не нагревается, хоть и открыт и под прямыми лучами. Под сидением багажник тоже очень защищен от экстремальных температур. Про батарейки посмотрим.

Boby пишет:

 цитата:
нарисуйте мне схему применения реле при резервировании питания и скажу, когда она будет "зря" потреблять энергию и от какого источника (основного или резервного)


От основного - скажу сразу без рисунка. Просто боюсь опозорится нарисовав схему не грамотно.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 982
Зарегистрирован: 02.02.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 22:19. Заголовок: Mars пишет: От осно..


Mars пишет:

 цитата:
От основного - скажу сразу без рисунка. Просто боюсь опозорится нарисовав схему не грамотно.


ясно.
тоесть основное питание все время держит якорь реле, которое своими контактами подает от основного акума питание на прибор. когда пропадает основное питание (якорь реле отпускается), то нормально-замкнутые контакты этого реле подают теперь питание на прибор от батареек.
В лучшем случае это будет 12вольтовое реле с потреблением обмотки около 20мА. За один сутки оно выжрет около 0.020*24=0.48Ач емкости основного акума. Примерно столько же потребляет трекер в режиме ожидания (ничего не передает и ничего не заряжает). Я точно не знаю какова емкость акума в моцике, но если к примеру она 20Ач и акум полностью заряжен, то теоретически система будет жить до полного разряда основного акума до 20 дней, если конечно же нет иных потребителй еще. как только сядет основной акум, то якорь реле отпустится и система перейдет на батарейки, ну а на них как получится :-)

тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 983
Зарегистрирован: 02.02.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 22:27. Заголовок: Mars пишет: 1. Каки..


Mars пишет:

 цитата:
1. Каким образом осуществляе постановка на охрану? Смс командой? или возможо другим способом: кнопкой на мотоцикле положим?
2. Алгоритм программы вшитой в ОКО АВТО которая не тратит GPRS при простое объекта на месте. Т.е. Если объект не меняет координат в радиусе 10метров GPRS трафик не используется. Интересует экономия трафика, присутствует ли это?
3. В случае наличия движения (смещения координаты более 10метров). Существует ли дозвон на запрограмированный номер? Смс - оповещение гораздо хуже в данном случае.
4. В случае смещения координаты в режиме "охрана" трекинг должен включаться автоматически. Начинается работау данных по GPRS на сервер. Есть ли такое?


1. позвонить на прибор и нажать на клаве *1 - это поставить и *0 - это снять. также можно смс, или подачей минуса на вход3 прибора (вкл охрану), снять минус - выкл. охрану. кнопка в мото бессмысленна - к ней имеет доступ без нарушения охранных входов любой (в авто все по иному). Если будет делать потайной тумблер, то вас быстро или легко выпасут. по идее в мото остатеся юзать датчик объема для контроля вторжения в пределах мото, но с ним будет много ложняков.
2. нет. В приборе НЕТ акселерометра. А алгоритм с применением только полученных координат от гпс-приемника дает огромный спам при большой застройке, гаражной, полуподземной стоянке, непогода, ибо присутвует, так называемый, еффект "брожения" возле точки реальной стоянки (разброс координат в виде облака от гпс-приемника достигает 150-200м). В прошивке ТРЕКЕР прибор ориентируется на наличие или отсувие "зажигания"в бортовой сети - есть зажигание передаем данные на сервер, нет - не передаем. интревалы передачи при вкл и выкл зажигании изменяемы.
3. нет. см.п2.
4. нет. см.п2.

тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 11
Зарегистрирован: 04.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.11 23:37. Заголовок: Пока что получилл ещ..


Пока что получилл еще некую информацию. Оказывается китайский мой трекер каждый раз при посылке данных по GPRS соединяется отсоединяется от GPRS. Несмотря на малый объем данных наши операторы каждый запрос округляют себе в плюс. От сюда просто немерянный жор трафика.
Вопросы следующие:
1. какой трафик и при каком операторе съедается у вас. Интересует конкретно абон плата за месяц при использовании вашего прибора? (для примера: хватит ли 50мб абон платы на киевстаре за 26гр/месяц_
2. Смогу ли я подъехать на мотоцикле, и договориться заранее, чтобы менеджер настроил мне трекер. Допусти при выключенном зажикании данные передаются каждую минуту, при включенном каждые 30сек. ? или проще скажите мне настроки по умолчанию (возможно они подойдут)
3. Сможет ли менеджер продажи, выйти ко мне и продать трекер по вашему адресу, чтобы я не оставлял мотоцикл. Вдобавок чтобы я его сразу кинул на клемы аккумулятора? Т.е. подключил.

Спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 08.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.11 09:34. Заголовок: Расход трафика сильн..


Расход трафика сильно зависит от настроек интервала передачи данных. Один пакет данных содержит примерно 90 байт (это размер пакета-образца из документации для версии Трекер, для заводской может отличаться, но незначительно). К каждому пакету "в нагрузку" полагаются заголовки 20 байт ip и 32 байта tcp, насколько я знаю, операторы их тоже считают. Таким образом длина пакета данных составляет 142 байта. На каждый пакет сервер отправляет подтверждение длиной 32 байта. Всего получается 174 байта на одну точку. При установлении соединения передаются дополнительные пакеты по 32 байта, но так как это происходит редко, эти пакеты можно не учитывать.
Считаем объем трафика. Пусть авто движется в сутки 4 часа, остальное время стоит. 4 часа с интервалом 30 сек это 480 точек, 20 часов стоянки с интервалом 1 мин это 1200 точек. Всего 1680 точек по 174 байта = 292 320 байт в сутки, примерно 0.3 МБ. За месяц 10 МБ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 994
Зарегистрирован: 02.02.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.11 22:29. Заголовок: vlin оценка полност..


vlin
оценка полностью адекватная в случае нормального честного округления трафика оператором связи, тоесть при побайтном округлении сессии. такой способ округления на данный момент есть только в контрактных сим-картах и регулярные платежи составляют порядка 25-50гр в месяц при вполне адекватным объемом в 50МБ (включенного в этот платеж). Препейд (или предоплаченный сервис) - это полная эхинея в данном случае, что связано как с величиной округления сессии (вполоть до 100кб) так и с максимальным интервалом времени округления сессии (может быть и пару минут) - это особенности препейдной биллинговой платформы.

тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 995
Зарегистрирован: 02.02.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.11 23:02. Заголовок: Mars пишет: Вопросы..


Mars пишет:

 цитата:
Вопросы следующие:
1. какой трафик и при каком операторе съедается у вас. Интересует конкретно абон плата за месяц при использовании вашего прибора? (для примера: хватит ли 50мб абон платы на киевстаре за 26гр/месяц_
2. Смогу ли я подъехать на мотоцикле, и договориться заранее, чтобы менеджер настроил мне трекер. Допусти при выключенном зажикании данные передаются каждую минуту, при включенном каждые 30сек. ? или проще скажите мне настроки по умолчанию (возможно они подойдут)
3. Сможет ли менеджер продажи, выйти ко мне и продать трекер по вашему адресу, чтобы я не оставлял мотоцикл. Вдобавок чтобы я его сразу кинул на клемы аккумулятора? Т.е. подключил.



1. одна точка - до 200БАЙТ. оплата за трафик - в зависимости от выставленной вами частоты передачи данных на сервер и в зависимсти от способа округления сессии оператором связи. по поводу КС
http://www.kyivstar.ua/press_center_/news/?id=16688 вроде все неплохо,но я явно не нашел как именно округляется при данных пакетос сессия. раньше было побайтно. звоните и узнавайте.
можете узнать независимо от нас тут http://www.it-logistics.com.ua/contacts.php
они пользуются нашими приборами и предоставляют сервис по логистике вашего авто за 100гр/месяц с их сим-картой. насколько я знаю - контракт КС. тоесть в этих 100гр есть и зароботок оператора и ихний. предполагаю, что на трафик у них уходит гривен 20-30.
2. нет. у нас нет ни проджект-менеджеров, ни аккаунт-менеджеров, ни менеджеров по решению и др. подобных людей. мы НЕ занимаемся сервисом (настройка, подгонка, вынос, установка и т.д.). Мы НЕ делаем от А до Я. Мы производим товар и продаем его - все остальное делает покупатель. Технические вопросы по настройке, подключению принимаются на мыло support@oko.tm , форум, аська - естественно, что обучать школьному уровню или училищу мы не будем. Да, товар НЕ для обчного конечного потребителя - поэтому мы больше ориентированы на дилерскую продажу, где и делают готовые конечные решения для конечных потребителей.

заводская прошивка прибора (он продается с ней) сделана под наш веб-сервер, подробнее http://oko.plys.kiev.ua/web_monitoring.htm
в любом случае необходимы минимальные действия для работы системы в целом - регистрация на сервере, настройка прибора (вкл. гпрс, установить необходимы период, точку доступа АРН сим-карты). эти действия описаны в инструкции, цитирую этот раздел...

WEB-МОНИТОРИНГ ОБЪЕКТА
Устройство поддерживает передачу данных (координаты авто) через GPRS на сервер www.s1.oko.tm, где необходимо пройти процедуру регистрации пользователя. Просмотр осуществляется на ПК с помощью web-браузера (например, Internet Explorer, Opera). Размер передаваемых данных для одной точки составляет до 200 байт, но округление трафика и его тарификация производятся оператором согласно тарифного плана SIM-карты прибора. Внимание! Необходимо с помощью sms-команды на устройство прописать точку доступа Internet GPRS SIM-карты прибора. Например, 123463www.umc.ua прописать точку доступа для SIM-карты МТС (заводское значение www.ab.kyivstar.net ). Для включения передачи данных необходимо отослать на прибор sms 123468, а для выключения 123469. При добавлении нового объекта на веб-сервере пользователю необходимо в поле «Код устройства» ввести код из 17 символов UAIMEI, где IMEI – IMEI gsm-модуля (например, UA012207001377420) и пароль в поле «Пароль», которые можно получить в ответ на sms-команду 123408 или на DTMF-команду *8. При включенной передаче данных прибор передает координаты на веб-сервер с заданной периодичностью (устанавливается sms типа 123467ZF), а также при пост/снятии охраны, при тревоге, проверке баланса. Также разово передаются данные на сервер по sms-команде 123470 или по DTMF-команде *7. Пример одной sms-команды, которая устанавливает в приборе APN для SIM-карты МТС, интервал передачи 5 минут и включает передачу данных на сервер 123463www.umc.ua,6705,68

3. нет. к тому же, я не думаю, что тупо подключив прибор к клеммам вы получите именно то, что вы именно хотите. Во-первых вы должны определиться, ЧТО ИМЕННО вы хотите - возможно то, что вы хотите, у нас этого НЕТ. Во-вторых, необходимы будут определнные действия с вашей стороны для того, чтобы это получилось (ну например вы хотите видеть трек на бесплатном сервере оранж, тогда вам надо залить в прибор прошивку ТРЕКЕР, настроить его на передачу туда, найти провод "зажигание" в мото, если он есть как таковой, зарегиться на сервере, ввести туда код прибора ...)

может вам просто надо подать питание и чтобы прибор скажем регулярно каждые пол-часа передавал координаты на наш веб-сервер или по вашему запросу и вам достаточно их просматривать через инет.


ПС.
насколько я помню, у вас уже есть решение, которое вам подходит (вам кажется был важен старт передачи при факте перемещения, чего тут нет). единственное что вас смущало, что смс об факте перемещения вы можете не услышать, но я уверен, что эта проблема решается путем настройки любимой мелодии на входящую смс, по идее, современные мобильные телефоны позволяют это сделать.


тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 15
Зарегистрирован: 04.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.11 09:19. Заголовок: Boby пишет: ПС. нас..


Boby пишет:

 цитата:
ПС.
насколько я помню, у вас уже есть решение, которое вам подходит (вам кажется был важен старт передачи при факте перемещения, чего тут нет). единственное что вас смущало, что смс об факте перемещения вы можете не услышать, но я уверен, что эта проблема решается путем настройки любимой мелодии на входящую смс, по идее, современные мобильные телефоны позволяют это сделать.


теперь я знаю что не очень мое решение подходит.
Факт перемешения фиксируется аж метров через 50.. 100. Еще и при наличии хорошей (не пешеходной скорости). Понял что это связано с разбросом координат выдаваемых во время стоянки. Эта функция (оповещения о наличии движения) не применима в качестве сигнализации и охраны. СМС в моем телефоне не поддерживает мелодии. На звонок что угодно сколько угодно, но мелодии смс как ни странно только короткие стандартные 4шт.

Boby пишет:

 цитата:
Во-первых вы должны определиться, ЧТО ИМЕННО вы хотите - возможно то, что вы хотите, у нас этого НЕТ.



Хочу, датчик наклона или датчик удара (или и то и то), что можно докупить отдельно. Какие датчики - подойдут к вашей системе, пока четко тоже не знаю, но вроди бы вы говорите что можно подключать.
К тому же на руль можно поставить концевик (аналогично дверям авто). При стоянке руль вывернут в упор и зафиксирован блокератором замка - у всех мотоциклов. Это равносильно закрытым дверям машины.

По абон плате и прошивкам предельно ясно.

Жаль только диллеров и сервиса у Вас пока нет. Или есть? Или ищите?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 996
Зарегистрирован: 02.02.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.11 17:47. Заголовок: Mars пишет: Хочу, д..


Mars пишет:

 цитата:
Хочу, датчик наклона или датчик удара (или и то и то), что можно докупить отдельно. Какие датчики - подойдут к вашей системе, пока четко тоже не знаю, но вроди бы вы говорите что можно подключать.


любой, который при тревоге выдает минус (ровно так же как и концевик двери).
у нас сервиса по установке нет. ищите.
http://oko.plys.kiev.ua/representatives.htm
может вот эти соизволят с вами поработать
Автосигнализации:

ООО "Элита-монтаж" - г. Киев, тел. (067) 493-29-36 , e-mail: office@gpssecurity.net.ua

ООО "Автокомп Сервис" - г. Киев, пр-т Академика Палладина, 32-Б, тел. (044) 599-77-65 , (067) 751-40-76 , e-mail: works@autocomp.com.ua


тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 997
Зарегистрирован: 02.02.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.11 17:50. Заголовок: Mars пишет: Факт пе..


Mars пишет:

 цитата:
Факт перемешения фиксируется аж метров через 50.. 100. Еще и при наличии хорошей (не пешеходной скорости). Понял что это связано с разбросом координат выдаваемых во время стоянки. Эта функция (оповещения о наличии движения) не применима в качестве сигнализации и охраны.



мы через это уже прошли пару лет назад, когда выпускали око-1 с такой функцией (при перемещении по гпс в режиме охрана - оповещение). без применения внутреннего акселератора будет куча ложняков при плохрй видимости неба. Сейчас от этого отказались.

тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 19.03.12
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.12 00:24. Заголовок: Подключил гелевую АК..


Подключил гелевую АКБ(12V4.0AH),по приведенной выше схеме.В автономном режиме ОКО отработал пять суток (маловато,хотелось бы больше),и стал невидимым при 7,9V.А маячек Киевстаровский продолжал регестрировать в соте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1664
Зарегистрирован: 02.02.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.12 10:39. Заголовок: FABOR прибор око-ав..


FABOR
прибор око-авто потребляется около 40ма в ждущем режиме (то есть не звонит, не гпрс, не смс), то есть грубо вашей емкости в 4 Ач хватит на 4000/40=100 часов. получается около 4 суток.

тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 19.03.12
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.12 11:23. Заголовок: Boby пишет: прибор ..


Boby пишет:

 цитата:
прибор око-авто потребляется около 40ма в ждущем режиме (то есть не звонит, не гпрс, не смс), то есть грубо вашей емкости в 4 Ач хватит на 4000/40=100 часов. получается около 4 суток.

Автомобиль все время был в движении,и производился постоянно мониторинг. Кстати,на вторые сутки ,пришла СМС что напряжение питания упало ниже 11,4V.Своего рода информация о переходе на автономное питание.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 98
Зарегистрирован: 04.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.12 10:50. Заголовок: http://f2.s.qip.ru/1..




еще одна примитивная схема резерва. Резерв можно набрать из 3х18650. Схема без мозгов постоянно и дает ток на аккум.
По экспериментам 300ом сопротивление пускает всего 5ма. Т.е. схема чисто резервная. Ток просто поддерживает резерв от саморазряда.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 100
Зарегистрирован: 04.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.12 11:02. Заголовок: прошла тест схема по..


прошла тест схема пока. :) Доволен что слон . В приборе есть ну все что надо!
(хотелось бы только чувствительность GPS большую). Вроде у НАВИ большая - но спящего режима нет.. эх..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 18.09.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.13 20:18. Заголовок: Как показала себя сх..


Как показала себя схема в длительной эксплуатации?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 35 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет