On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Внимание! Добавлять новые темы и сообщения на этом (старом) форуме нельзя. Старый форум только для просмотра. Новый форум находится здесь.

АвторСообщение





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 04.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.11 15:35. Заголовок: Как сделать автономное питание?


Позвонив уточнил такой момент, что автономного питания не предусмотрено. Сразу же вопрос, как сделать автономное питание на этот трекер? В моем, частном случае, интересует охрана мотоцикла. Ведь в случае угона или попытке угона, первым делом отключат аккумулятор. Могут мотоцикл просто увезти в фургоне, предварительно отсоединив клемы аккумулятора. По этому инетерсует этот вопрос. Я конечно могу купить 10 пальчиковых аккумуляторов, подключив параллельно к штатному 14а они просто сгорят. В электрике не силен, инетересует маленькое дополнение к Вашему устройству. Или какая-то самодельная схема подключения маленького небольшого аккумулятора который по габаритам можно спрятать в мотоцикле.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 35 , стр: 1 2 3 All [только новые]


администратор




Сообщение: 980
Зарегистрирован: 02.02.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 19:51. Заголовок: Mars пишет: В элитн..


Mars пишет:

 цитата:
В элитных системах нет автономного питания по тому что обмен данными идет с веб сервером постоянно, и в случае пропуска связи (обычно 30сек). Приходит тревожное смс. Но эта услуга платна и организована веб сервисом.


я привел пример ОХРАННОЙ двухсторонней автосигналки почти за 300уе (не гсм). Какая смс, какой сервер? Передатчик в авто, брелок у вас. Казалось бы, что тут сложного - поставить небольшой резерв на передатчик (пейджер), чтобы если снимут клему с акума, то у вас запищал брелок.
А его то нет почему-то ...

тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 8
Зарегистрирован: 04.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 20:25. Заголовок: http://euspro.com/co..


http://euspro.com/contacts.php
Вот сайт с которым я тоже общался. Стоимость их 2000гр самая дешевая их система. У них организована продажа и поддержка клиента. Абон плата киевскар 22гр за месяц. На их сервере по желанию организована оповещение смс в случае утери контакта. Стоимость абон платы 50гр. Каждое трефожное смс 80коп. Вопщем дороговато ыходит.
В приведенной вашей элитной сигнализации есть множество функций, которые широкому кругу не нужны. Такие как пуск двигателя.. пуск двигателя для позарадка аккумулятора. .. там ного мелочей, от сюда и цена в 300уе, на которую я не хочу опираться как показатель функциональности.

У меня на машине практически аналогичная GSM сигнализация за 180$. Просто без некоторых функций. (но автономное питание присутствует).

Boby пишет:

 цитата:
Вы поймите одно, что сами мы НЕ хотим делать то, что вы предлагаете, ибо видим в этом потенциальный г..р в недалеком будущем :-)


да нет проблем, я все понял, договорились :) . Я как бы понял сложность такокой системы и почему вы отказались от нее, спорить не буду, нет дык мы найдем способ решения. Гемороль должен быть побежден. Это не просто, и потребует сил денег и времени, но мы постараемя повысить шансы выживания))
Boby пишет:

 цитата:
если будете применять реле, то оно (точнее его обмотка) будет "выжирать" енергию либо от штатного акума (при длительной стоянке не заведеш мото), либо от самих батареек (на сутки врядли хватит работы системы).


Тоже осведомлен! можно подобрать реле с малым потреблением. На мотоцикле (по крайней мере на моем) реле стартера всегда под плюсом, за зиму в холодонм гараже аккум не потерял своих нужных свойств. Вродь не ошибаюсь (уточню момент моего заявления). Вот если перезагрузка вашей системы, и то что настройки сбросятся на ноль - это проблема.

Boby пишет:

 цитата:
герметичность их размещения да еще под прямыми солнечными лучами (основное использование мото - это теплый период) БУДЕТ УБИВАТЬ емкость и целосность батареек.


Не согласен. Хоть и не много, но есть на мотоцикле пластик. Район приборной панели и сидения спрятаны от прямых луей высоких температур и осадков на любом мотоцикле.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 9
Зарегистрирован: 04.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 20:55. Заголовок: Круг задачь сужен, д..


Круг задачь сужен, давайте тепрь по сути, прошу ответить на мои вопросы по пунктам. Речь в данном случаее пойдет об охране, а не о мониторинге.

1. Каким образом осуществляе постановка на охрану? Смс командой? или возможо другим способом: кнопкой на мотоцикле положим?
2. Алгоритм программы вшитой в ОКО АВТО которая не тратит GPRS при простое объекта на месте. Т.е. Если объект не меняет координат в радиусе 10метров GPRS трафик не используется. Интересует экономия трафика, присутствует ли это?
3. В случае наличия движения (смещения координаты более 10метров). Существует ли дозвон на запрограмированный номер? Смс - оповещение гораздо хуже в данном случае.
4. В случае смещения координаты в режиме "охрана" трекинг должен включаться автоматически. Начинается работау данных по GPRS на сервер. Есть ли такое?

Прошу ответить на пункты. Сегодня проверяли как раотает китай пром. Отвечу вам восхещение и мое и других участников программы мониторига! :). Интерес к уствройству есть. Я в него верю. Что хотите со мной делайте, но я настроен на доработку системы под охраняемый режим.
Далее, если вам это не выгодно, вы не видите в этом перспектив в следсвии малого рынка сбыта, то хочу отметить, что перспективу вижу я. Пусть один с миллиона. Я готов потратить свои кровные заработанные на доработку и сотрудничество с вами.
Если указанных желаемых мною функций у Вас в трекере нет, то выставте мне счет на доработку. Я буду.. может еще кто-то удасца привлеч к программе. Если цена на доработку проuраммы (прошивки) зашкаливает, то я бы готов сам потрудиться над программой, если будут исходные данные.
Понимаете, вы же пока чуть ли не единственные на украине, ну если Вас не интересует прибыль.. нет такой цели или не верите в перспективу, по тому как опыт больше моего.. Но всетаки, верю я! что можно найти заинтересованных людей. Вы подарите людям спокойный сон и все такое.. ))) Работаем.. идем движемся.

С уважением, Максим.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 981
Зарегистрирован: 02.02.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 21:12. Заголовок: Mars пишет: На мото..


Mars пишет:

 цитата:
На мотоцикле (по крайней мере на моем) реле стартера всегда под плюсом, за зиму в холодонм гараже аккум не потерял своих нужных свойств. Вродь не ошибаюсь (уточню момент моего заявления).


то что один конец обмотки якоря стартера всегда под плюсом - НИЧЕГО не означает с точки зрения потребления енергии, значит там минусом идет упраление. ведь на стартер в этом случае податся минус через реле только тогда, когда вы ключиком заводите моцик.

нарисуйте мне схему применения реле при резервировании питания и скажу, когда она будет "зря" потреблять энергию и от какого источника (основного или резервного)



 цитата:
Вот если перезагрузка вашей системы, и то что настройки сбросятся на ноль - это проблема.



настройки прибора сохраняются в енергонезависимой памяти, тоесть не сбрасываются при выкл/вкл внешенго питания.


 цитата:
Не согласен. Хоть и не много, но есть на мотоцикле пластик. Район приборной панели и сидения спрятаны от прямых луей высоких температур и осадков на любом мотоцикле.



не думаю, что в моциках пластик особенный. в автомобилях, например, в торпедо (под пластиком и не только) температура летом легко достигает +70С. Я именно имел ввиду не на улице под лучами, а в герметичном объеме, который нагревается прямыми лучами, когда возникает парниковый еффект. положите пару батареек в место предполагаемой установки и покатайтесь эти пару месяцев - потом увидите, потекут или нет.



тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 10
Зарегистрирован: 04.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 21:52. Заголовок: Boby пишет: не дума..


Boby пишет:

 цитата:
не думаю, что в моциках пластик особенный. в автомобилях, например, в торпедо (под пластиком и не только) температура летом легко достигает +70С. Я именно имел ввиду не на улице под лучами, а в герметичном объеме, который нагревается прямыми лучами, когда возникает парниковый еффект. положите пару батареек в место предполагаемой установки и покатайтесь эти пару месяцев - потом увидите, потекут или нет.


Это в машине. там действильльно под стеклом в парнике 70градусов.. а может и все 90 (по ощущениям). Но на мотоцикле нет такого. Оно же не в замкнутом помещении, обветривается как ни как. Бак на солце уж до 70 никак не нагревается, хоть и открыт и под прямыми лучами. Под сидением багажник тоже очень защищен от экстремальных температур. Про батарейки посмотрим.

Boby пишет:

 цитата:
нарисуйте мне схему применения реле при резервировании питания и скажу, когда она будет "зря" потреблять энергию и от какого источника (основного или резервного)


От основного - скажу сразу без рисунка. Просто боюсь опозорится нарисовав схему не грамотно.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 982
Зарегистрирован: 02.02.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 22:19. Заголовок: Mars пишет: От осно..


Mars пишет:

 цитата:
От основного - скажу сразу без рисунка. Просто боюсь опозорится нарисовав схему не грамотно.


ясно.
тоесть основное питание все время держит якорь реле, которое своими контактами подает от основного акума питание на прибор. когда пропадает основное питание (якорь реле отпускается), то нормально-замкнутые контакты этого реле подают теперь питание на прибор от батареек.
В лучшем случае это будет 12вольтовое реле с потреблением обмотки около 20мА. За один сутки оно выжрет около 0.020*24=0.48Ач емкости основного акума. Примерно столько же потребляет трекер в режиме ожидания (ничего не передает и ничего не заряжает). Я точно не знаю какова емкость акума в моцике, но если к примеру она 20Ач и акум полностью заряжен, то теоретически система будет жить до полного разряда основного акума до 20 дней, если конечно же нет иных потребителй еще. как только сядет основной акум, то якорь реле отпустится и система перейдет на батарейки, ну а на них как получится :-)

тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 983
Зарегистрирован: 02.02.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 22:27. Заголовок: Mars пишет: 1. Каки..


Mars пишет:

 цитата:
1. Каким образом осуществляе постановка на охрану? Смс командой? или возможо другим способом: кнопкой на мотоцикле положим?
2. Алгоритм программы вшитой в ОКО АВТО которая не тратит GPRS при простое объекта на месте. Т.е. Если объект не меняет координат в радиусе 10метров GPRS трафик не используется. Интересует экономия трафика, присутствует ли это?
3. В случае наличия движения (смещения координаты более 10метров). Существует ли дозвон на запрограмированный номер? Смс - оповещение гораздо хуже в данном случае.
4. В случае смещения координаты в режиме "охрана" трекинг должен включаться автоматически. Начинается работау данных по GPRS на сервер. Есть ли такое?


1. позвонить на прибор и нажать на клаве *1 - это поставить и *0 - это снять. также можно смс, или подачей минуса на вход3 прибора (вкл охрану), снять минус - выкл. охрану. кнопка в мото бессмысленна - к ней имеет доступ без нарушения охранных входов любой (в авто все по иному). Если будет делать потайной тумблер, то вас быстро или легко выпасут. по идее в мото остатеся юзать датчик объема для контроля вторжения в пределах мото, но с ним будет много ложняков.
2. нет. В приборе НЕТ акселерометра. А алгоритм с применением только полученных координат от гпс-приемника дает огромный спам при большой застройке, гаражной, полуподземной стоянке, непогода, ибо присутвует, так называемый, еффект "брожения" возле точки реальной стоянки (разброс координат в виде облака от гпс-приемника достигает 150-200м). В прошивке ТРЕКЕР прибор ориентируется на наличие или отсувие "зажигания"в бортовой сети - есть зажигание передаем данные на сервер, нет - не передаем. интревалы передачи при вкл и выкл зажигании изменяемы.
3. нет. см.п2.
4. нет. см.п2.

тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 11
Зарегистрирован: 04.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.11 23:37. Заголовок: Пока что получилл ещ..


Пока что получилл еще некую информацию. Оказывается китайский мой трекер каждый раз при посылке данных по GPRS соединяется отсоединяется от GPRS. Несмотря на малый объем данных наши операторы каждый запрос округляют себе в плюс. От сюда просто немерянный жор трафика.
Вопросы следующие:
1. какой трафик и при каком операторе съедается у вас. Интересует конкретно абон плата за месяц при использовании вашего прибора? (для примера: хватит ли 50мб абон платы на киевстаре за 26гр/месяц_
2. Смогу ли я подъехать на мотоцикле, и договориться заранее, чтобы менеджер настроил мне трекер. Допусти при выключенном зажикании данные передаются каждую минуту, при включенном каждые 30сек. ? или проще скажите мне настроки по умолчанию (возможно они подойдут)
3. Сможет ли менеджер продажи, выйти ко мне и продать трекер по вашему адресу, чтобы я не оставлял мотоцикл. Вдобавок чтобы я его сразу кинул на клемы аккумулятора? Т.е. подключил.

Спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 08.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.11 09:34. Заголовок: Расход трафика сильн..


Расход трафика сильно зависит от настроек интервала передачи данных. Один пакет данных содержит примерно 90 байт (это размер пакета-образца из документации для версии Трекер, для заводской может отличаться, но незначительно). К каждому пакету "в нагрузку" полагаются заголовки 20 байт ip и 32 байта tcp, насколько я знаю, операторы их тоже считают. Таким образом длина пакета данных составляет 142 байта. На каждый пакет сервер отправляет подтверждение длиной 32 байта. Всего получается 174 байта на одну точку. При установлении соединения передаются дополнительные пакеты по 32 байта, но так как это происходит редко, эти пакеты можно не учитывать.
Считаем объем трафика. Пусть авто движется в сутки 4 часа, остальное время стоит. 4 часа с интервалом 30 сек это 480 точек, 20 часов стоянки с интервалом 1 мин это 1200 точек. Всего 1680 точек по 174 байта = 292 320 байт в сутки, примерно 0.3 МБ. За месяц 10 МБ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 994
Зарегистрирован: 02.02.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.11 22:29. Заголовок: vlin оценка полност..


vlin
оценка полностью адекватная в случае нормального честного округления трафика оператором связи, тоесть при побайтном округлении сессии. такой способ округления на данный момент есть только в контрактных сим-картах и регулярные платежи составляют порядка 25-50гр в месяц при вполне адекватным объемом в 50МБ (включенного в этот платеж). Препейд (или предоплаченный сервис) - это полная эхинея в данном случае, что связано как с величиной округления сессии (вполоть до 100кб) так и с максимальным интервалом времени округления сессии (может быть и пару минут) - это особенности препейдной биллинговой платформы.

тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 995
Зарегистрирован: 02.02.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.11 23:02. Заголовок: Mars пишет: Вопросы..


Mars пишет:

 цитата:
Вопросы следующие:
1. какой трафик и при каком операторе съедается у вас. Интересует конкретно абон плата за месяц при использовании вашего прибора? (для примера: хватит ли 50мб абон платы на киевстаре за 26гр/месяц_
2. Смогу ли я подъехать на мотоцикле, и договориться заранее, чтобы менеджер настроил мне трекер. Допусти при выключенном зажикании данные передаются каждую минуту, при включенном каждые 30сек. ? или проще скажите мне настроки по умолчанию (возможно они подойдут)
3. Сможет ли менеджер продажи, выйти ко мне и продать трекер по вашему адресу, чтобы я не оставлял мотоцикл. Вдобавок чтобы я его сразу кинул на клемы аккумулятора? Т.е. подключил.



1. одна точка - до 200БАЙТ. оплата за трафик - в зависимости от выставленной вами частоты передачи данных на сервер и в зависимсти от способа округления сессии оператором связи. по поводу КС
http://www.kyivstar.ua/press_center_/news/?id=16688 вроде все неплохо,но я явно не нашел как именно округляется при данных пакетос сессия. раньше было побайтно. звоните и узнавайте.
можете узнать независимо от нас тут http://www.it-logistics.com.ua/contacts.php
они пользуются нашими приборами и предоставляют сервис по логистике вашего авто за 100гр/месяц с их сим-картой. насколько я знаю - контракт КС. тоесть в этих 100гр есть и зароботок оператора и ихний. предполагаю, что на трафик у них уходит гривен 20-30.
2. нет. у нас нет ни проджект-менеджеров, ни аккаунт-менеджеров, ни менеджеров по решению и др. подобных людей. мы НЕ занимаемся сервисом (настройка, подгонка, вынос, установка и т.д.). Мы НЕ делаем от А до Я. Мы производим товар и продаем его - все остальное делает покупатель. Технические вопросы по настройке, подключению принимаются на мыло support@oko.tm , форум, аська - естественно, что обучать школьному уровню или училищу мы не будем. Да, товар НЕ для обчного конечного потребителя - поэтому мы больше ориентированы на дилерскую продажу, где и делают готовые конечные решения для конечных потребителей.

заводская прошивка прибора (он продается с ней) сделана под наш веб-сервер, подробнее http://oko.plys.kiev.ua/web_monitoring.htm
в любом случае необходимы минимальные действия для работы системы в целом - регистрация на сервере, настройка прибора (вкл. гпрс, установить необходимы период, точку доступа АРН сим-карты). эти действия описаны в инструкции, цитирую этот раздел...

WEB-МОНИТОРИНГ ОБЪЕКТА
Устройство поддерживает передачу данных (координаты авто) через GPRS на сервер www.s1.oko.tm, где необходимо пройти процедуру регистрации пользователя. Просмотр осуществляется на ПК с помощью web-браузера (например, Internet Explorer, Opera). Размер передаваемых данных для одной точки составляет до 200 байт, но округление трафика и его тарификация производятся оператором согласно тарифного плана SIM-карты прибора. Внимание! Необходимо с помощью sms-команды на устройство прописать точку доступа Internet GPRS SIM-карты прибора. Например, 123463www.umc.ua прописать точку доступа для SIM-карты МТС (заводское значение www.ab.kyivstar.net ). Для включения передачи данных необходимо отослать на прибор sms 123468, а для выключения 123469. При добавлении нового объекта на веб-сервере пользователю необходимо в поле «Код устройства» ввести код из 17 символов UAIMEI, где IMEI – IMEI gsm-модуля (например, UA012207001377420) и пароль в поле «Пароль», которые можно получить в ответ на sms-команду 123408 или на DTMF-команду *8. При включенной передаче данных прибор передает координаты на веб-сервер с заданной периодичностью (устанавливается sms типа 123467ZF), а также при пост/снятии охраны, при тревоге, проверке баланса. Также разово передаются данные на сервер по sms-команде 123470 или по DTMF-команде *7. Пример одной sms-команды, которая устанавливает в приборе APN для SIM-карты МТС, интервал передачи 5 минут и включает передачу данных на сервер 123463www.umc.ua,6705,68

3. нет. к тому же, я не думаю, что тупо подключив прибор к клеммам вы получите именно то, что вы именно хотите. Во-первых вы должны определиться, ЧТО ИМЕННО вы хотите - возможно то, что вы хотите, у нас этого НЕТ. Во-вторых, необходимы будут определнные действия с вашей стороны для того, чтобы это получилось (ну например вы хотите видеть трек на бесплатном сервере оранж, тогда вам надо залить в прибор прошивку ТРЕКЕР, настроить его на передачу туда, найти провод "зажигание" в мото, если он есть как таковой, зарегиться на сервере, ввести туда код прибора ...)

может вам просто надо подать питание и чтобы прибор скажем регулярно каждые пол-часа передавал координаты на наш веб-сервер или по вашему запросу и вам достаточно их просматривать через инет.


ПС.
насколько я помню, у вас уже есть решение, которое вам подходит (вам кажется был важен старт передачи при факте перемещения, чего тут нет). единственное что вас смущало, что смс об факте перемещения вы можете не услышать, но я уверен, что эта проблема решается путем настройки любимой мелодии на входящую смс, по идее, современные мобильные телефоны позволяют это сделать.


тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 15
Зарегистрирован: 04.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.11 09:19. Заголовок: Boby пишет: ПС. нас..


Boby пишет:

 цитата:
ПС.
насколько я помню, у вас уже есть решение, которое вам подходит (вам кажется был важен старт передачи при факте перемещения, чего тут нет). единственное что вас смущало, что смс об факте перемещения вы можете не услышать, но я уверен, что эта проблема решается путем настройки любимой мелодии на входящую смс, по идее, современные мобильные телефоны позволяют это сделать.


теперь я знаю что не очень мое решение подходит.
Факт перемешения фиксируется аж метров через 50.. 100. Еще и при наличии хорошей (не пешеходной скорости). Понял что это связано с разбросом координат выдаваемых во время стоянки. Эта функция (оповещения о наличии движения) не применима в качестве сигнализации и охраны. СМС в моем телефоне не поддерживает мелодии. На звонок что угодно сколько угодно, но мелодии смс как ни странно только короткие стандартные 4шт.

Boby пишет:

 цитата:
Во-первых вы должны определиться, ЧТО ИМЕННО вы хотите - возможно то, что вы хотите, у нас этого НЕТ.



Хочу, датчик наклона или датчик удара (или и то и то), что можно докупить отдельно. Какие датчики - подойдут к вашей системе, пока четко тоже не знаю, но вроди бы вы говорите что можно подключать.
К тому же на руль можно поставить концевик (аналогично дверям авто). При стоянке руль вывернут в упор и зафиксирован блокератором замка - у всех мотоциклов. Это равносильно закрытым дверям машины.

По абон плате и прошивкам предельно ясно.

Жаль только диллеров и сервиса у Вас пока нет. Или есть? Или ищите?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 996
Зарегистрирован: 02.02.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.11 17:47. Заголовок: Mars пишет: Хочу, д..


Mars пишет:

 цитата:
Хочу, датчик наклона или датчик удара (или и то и то), что можно докупить отдельно. Какие датчики - подойдут к вашей системе, пока четко тоже не знаю, но вроди бы вы говорите что можно подключать.


любой, который при тревоге выдает минус (ровно так же как и концевик двери).
у нас сервиса по установке нет. ищите.
http://oko.plys.kiev.ua/representatives.htm
может вот эти соизволят с вами поработать
Автосигнализации:

ООО "Элита-монтаж" - г. Киев, тел. (067) 493-29-36 , e-mail: office@gpssecurity.net.ua

ООО "Автокомп Сервис" - г. Киев, пр-т Академика Палладина, 32-Б, тел. (044) 599-77-65 , (067) 751-40-76 , e-mail: works@autocomp.com.ua


тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 997
Зарегистрирован: 02.02.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.11 17:50. Заголовок: Mars пишет: Факт пе..


Mars пишет:

 цитата:
Факт перемешения фиксируется аж метров через 50.. 100. Еще и при наличии хорошей (не пешеходной скорости). Понял что это связано с разбросом координат выдаваемых во время стоянки. Эта функция (оповещения о наличии движения) не применима в качестве сигнализации и охраны.



мы через это уже прошли пару лет назад, когда выпускали око-1 с такой функцией (при перемещении по гпс в режиме охрана - оповещение). без применения внутреннего акселератора будет куча ложняков при плохрй видимости неба. Сейчас от этого отказались.

тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 19.03.12
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.12 00:24. Заголовок: Подключил гелевую АК..


Подключил гелевую АКБ(12V4.0AH),по приведенной выше схеме.В автономном режиме ОКО отработал пять суток (маловато,хотелось бы больше),и стал невидимым при 7,9V.А маячек Киевстаровский продолжал регестрировать в соте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 35 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет