On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Внимание! Добавлять новые темы и сообщения на этом (старом) форуме нельзя. Старый форум только для просмотра. Новый форум находится здесь.

АвторСообщение





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 04.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.11 15:35. Заголовок: Как сделать автономное питание?


Позвонив уточнил такой момент, что автономного питания не предусмотрено. Сразу же вопрос, как сделать автономное питание на этот трекер? В моем, частном случае, интересует охрана мотоцикла. Ведь в случае угона или попытке угона, первым делом отключат аккумулятор. Могут мотоцикл просто увезти в фургоне, предварительно отсоединив клемы аккумулятора. По этому инетерсует этот вопрос. Я конечно могу купить 10 пальчиковых аккумуляторов, подключив параллельно к штатному 14а они просто сгорят. В электрике не силен, инетересует маленькое дополнение к Вашему устройству. Или какая-то самодельная схема подключения маленького небольшого аккумулятора который по габаритам можно спрятать в мотоцикле.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 35 , стр: 1 2 3 All [только новые]


администратор




Сообщение: 1664
Зарегистрирован: 02.02.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.12 10:39. Заголовок: FABOR прибор око-ав..


FABOR
прибор око-авто потребляется около 40ма в ждущем режиме (то есть не звонит, не гпрс, не смс), то есть грубо вашей емкости в 4 Ач хватит на 4000/40=100 часов. получается около 4 суток.

тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 19.03.12
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.12 11:23. Заголовок: Boby пишет: прибор ..


Boby пишет:

 цитата:
прибор око-авто потребляется около 40ма в ждущем режиме (то есть не звонит, не гпрс, не смс), то есть грубо вашей емкости в 4 Ач хватит на 4000/40=100 часов. получается около 4 суток.

Автомобиль все время был в движении,и производился постоянно мониторинг. Кстати,на вторые сутки ,пришла СМС что напряжение питания упало ниже 11,4V.Своего рода информация о переходе на автономное питание.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 98
Зарегистрирован: 04.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.12 10:50. Заголовок: http://f2.s.qip.ru/1..




еще одна примитивная схема резерва. Резерв можно набрать из 3х18650. Схема без мозгов постоянно и дает ток на аккум.
По экспериментам 300ом сопротивление пускает всего 5ма. Т.е. схема чисто резервная. Ток просто поддерживает резерв от саморазряда.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 100
Зарегистрирован: 04.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.12 11:02. Заголовок: прошла тест схема по..


прошла тест схема пока. :) Доволен что слон . В приборе есть ну все что надо!
(хотелось бы только чувствительность GPS большую). Вроде у НАВИ большая - но спящего режима нет.. эх..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 18.09.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.13 20:18. Заголовок: Как показала себя сх..


Как показала себя схема в длительной эксплуатации?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 35 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет