On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Внимание! Добавлять новые темы и сообщения на этом (старом) форуме нельзя. Старый форум только для просмотра. Новый форум находится здесь.

АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 21.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.11 08:42. Заголовок: Включить функцию счетчика импульсов в oko-avto


Доброго Всем.
Можно ли включить функцию счетчика импульсов в oko-avto, например для подсчета посетителей автотранспорта.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 16 , стр: 1 2 All [только новые]


администратор




Сообщение: 1220
Зарегистрирован: 02.02.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.11 20:14. Заголовок: perers это конечно ..


perers
это конечно же НЕ широко востребованная функция :-)
в следующей заводской прошивке 2G0 можно будет добавить подсчет "медленных" импульсов (длиной плюсового сигнала от 2 секунд) на отдельном входе разъема Х2 (как для приборов око-u)

тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 21.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.11 12:46. Заголовок: А режим эконом и нас..


А режим эконом и настройка количества отправки пакетов при выключенном и включенном зажигании не в заводской прошивке не планируется?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1221
Зарегистрирован: 02.02.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.11 09:45. Заголовок: perers в альтернати..


perers
в альтернативной прошивке ТРЕКЕР (версия 2о5) для приборов око-авто уже сделан так называемый екном режим (офлайн трекинг), цитирую интсрукцию...
АЛГОРИТМ РАБОТЫ ПРИБОРА В РЕЖИМЕ «ЭКОНОМ»
С помощью sms команды 123480 можно включить режим «эконом» для передачи данных на сервер (off-line трекер). При включенном зажигании данные накапливаются на microSD-карту, но не передаются на сервер, а при выключении зажигания данные начинают сбрасываться на сервер. Позволяет несколько сократить расходы на трафик, ибо при движении обрывы сессий происходят чаще, нежели при стоянке, и в результате условий их округления оператором связи получаются повышенные объемы данных. Для контрактов с побайтной тарификацией этот режим не актуален. Также этот режим снизит растраты на трафик в роуминге. Изначально выключен этот режим (123481).

если вы используете ИМЕННО для логистики авто препейд (НЕ контракт), то ваши растраты ВСЕГДА будут выше, нежели при контракте. препейд и логистика - вещи НЕ совместимые!!!

http://kyivstar.ua/businesslarge/internet/mobile_internet/phone/tariffs/datapackages/

вот к примеру за 25гр в месяц у вас есть 50МБ с побайтным закрытием сессий - и не нужно выдумывать какие-то количесвта пакетов при включенном, при выклбченном зажигании, я если честно так и не понял зачем это вам надо :-) в чем суть этого?



тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 21.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.11 12:36. Заголовок: Спасибо за ответ, ин..


Спасибо за ответ, инструкцию читал. Это нужно для логистики маршрутных такси и подсчета количества пассажиров. Хотелось через МТС, над киевстаром нужно подумать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1223
Зарегистрирован: 02.02.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.11 20:54. Заголовок: perers если для мар..


perers
если для маршрутных такси, то на мой взгляд имеем следующую ситуацию:
1) маршрут заведомо известный, поэтому заведомо известный пробег, поэтому НЕТ смысла ставить каждые 10 сек передачу данных о местоположении. можно к примеру каждые 5-10 минут. ибо за 5-10 минут водитель "левака" НЕ сделает :-)
2) подсчитать колличество пассажиров в маршрутном такси НЕ представляется возможным даже если ставить луч на входные двери :-) ведь в ЧНН люди сплошняком заходят и выходят :-)

итого, контроль "отклоненения" за маршрутом можно организовать на заводской прошивке око-авто с использованием платного веб-сервера око s1.oko.tm. можно к примеру выставить периодичность в 20 минут (за 20 минут "левак" сделать НЕ представляется возможным). на КС препейд одна точка - это 1 копейка. в 1 час это 3 коп, в сутки 70 коп, в месяц 21 гр - это расход на траффик и плюс 1уе (8гр) абонплата за веб-сервер око.

тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 21.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.11 08:10. Заголовок: Спасибо, будем думат..


Спасибо, будем думать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1227
Зарегистрирован: 02.02.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.11 19:26. Заголовок: perers думать - это..


perers
думать - это самое главное

тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 24.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.11 16:50. Заголовок: ставите видеорегистр..


ставите видеорегистратор над дверью, чтоб было видно лица, и считаете потом в оффлайне.
съемка только при открытых дверях.

лица - это для того, чтобы отсечь тех, что на остановке выходят, чтобы выпустить других ,а потом заходят снова.

можно камеру на водителя, чтоб было видно сколько ему передают и сколько он дает сдачи, но снимать надо постоянно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1237
Зарегистрирован: 02.02.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.11 17:33. Заголовок: Obormot представляю..


Obormot
представляю затраты на обработку видеоинформации ...
это ж надо чела на ставку брать ... и не одного на весь таксопарк ...

в итоге может получиться, что раньше, когда водитель па чуть-чуть в карман ложил, общая прибыль БЫЛА БОЛЬШЕ, нежели, когда водитель не ворует, но кормится еще несколько ртов :-)

кстати можно и сговор сделать между водилами и той гопбригадой :-)

как по мне вернее всего делать норму. пассажиропоток на маршруте как правило оцениватся легко.

тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 15.12.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.13 18:05. Заголовок: А можно ли подключит..


А можно ли подключить к этому входу эл. счетчик c импульсным выходом с константой 1000 імп./ кВт*год

надо мониторить 5 температур и эл. счетчик показания.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2095
Зарегистрирован: 02.02.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.13 11:22. Заголовок: Reyder пишет: А мож..


Reyder пишет:

 цитата:
А можно ли подключить к этому входу эл. счетчик c импульсным выходом с константой 1000 імп./ кВт*год


из этого предложения я не понял характеристики ваших импульсов (амплитуду и длину).
в инструкции к прибору написано, что импульсы должны быть, цитирую ...

вход счетчика импульсов (амплитуда +3…+12В, длительность > 2 секунд)

простыми словами, на этот вход необходимо подавать плюсовое напряжение (относительно минуса питания) длительностью не менее 2 секунд. если импульсы будут короче 2 секунд, то прибор их может "не замечать" и не подсчитывать.


тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 15.12.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.13 14:27. Заголовок: блин... эх... так ну..


блин... эх... так нужны не дорогие решения для мониторинга объектов ((( жаль конечно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2097
Зарегистрирован: 02.02.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.13 17:37. Заголовок: Reyder а что именно..


Reyder
а что именно жаль?
если ваши импульсы короткие и частые, то поставьте делитель импульсов, к примеру на 100, и подавайте на вход подсчета импульсов.
ведь в вашем конкретном случае 1кВт*час - это сколько импульсов? я так понимаю, что не один?
допустим 100 - вот и получите подсчет кВт*часов с точность 1кВт*час, ведь вам же реально НЕ нужна точность разряда счетчика в 0.01 кВт*час ? верно?

а собрать делитель на логике - дело пустяковое и дешевое.

тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 272
Зарегистрирован: 12.11.09
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.13 12:25. Заголовок: Reyder Действительн..


Reyder
Действительно, что жаль? Зачем АВТО использовать для электросчетчика? Это для мониторинга подвижных объектов?

Чтобы не было пи...жу, делай все по чертежу! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2099
Зарегистрирован: 02.02.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.13 08:48. Заголовок: m_p_p наверное это ..


m_p_p
наверное это электромобиль - там нет датчика уровня топлива

тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2100
Зарегистрирован: 02.02.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.13 08:51. Заголовок: Reyder пишет: блин...


Reyder пишет:

 цитата:
блин... эх... так нужны не дорогие решения для мониторинга объектов ((( жаль конечно.


вы определитесь, действительно ли вам надо мерять и потребление электросчетчика и его перемещение по географии?
может вы спрашиваете о приборе око-и, а не око-авто?
в око-и (из-за отсутствия гпс) могут подсчитываться импульсы длиной от 30мс.

тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 16 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет