Отправлено: 24.10.11 01:45. Заголовок: OKO-AVTO, как сигналка. проконсультируйте с настройками.
ДД!
планирую поставить OKO-AVTO как единственную сигналку на старую машинку. из функций только открыть-закрыть. самый минимум.
снятие-постановку планирую таблеткой тач-мемори, контролер в режиме триггер (коснулся - есть сигнал на выходе, еще коснулся - нету), считыватель вместо личинки замка в двери. ну и по ДТМФ тоже.
вопросы:
1. может ли выход 2 сирена "пикать" 1 раз при постановке, и 2 раза при снятии? или как организовать звуковое подтверждение снятия-постановки?
2. можно ли один из входов контролировать постоянно, не зависимо от состояния "снято-поставлено"? т.е. организовать кнопку SOS. при нажатии на которую даже на ходу по тихому будут отправлены смс или звонки. Например вход 4. а двери, багажник и капот собрать в кучу через диоды и подключить ко входу 1.
Отправлено: 24.10.11 08:37. Заголовок: Obormot что означае..
Obormot что означает "из функций только открыть-закрыть. самый минимум." ? прибор око-авто НЕ будет вам этого делать.
ответы на вопросы: 1) нет сигналов сирены при пост/снятии охраны 2) есть круглосуточный вход для тревожной кнопки в альтернативной прошивке ТРЕКЕР (версия 2о5) http://oko.plys.kiev.ua/oko-avto.htm , но она с форматом передачи данных на сервер НЕ для сервера око. я так понимаю, вам это не акутально.
советы: 1) поинтерисуйтесь сколько потребляет по току контроллер точ-баттона (я так понимаю в режиме охрана он должен будет обмотку своего реле удерживать, если там НЕ выход типа ОК) 2) поинтерисуйтесь, что будет с этим реле (отпустит ли якорь), если на площадке приема таблеток разрядить конденсатор скажем в 1мкф, предварительно заряженным от 220В.
Отправлено: 24.10.11 09:23. Заголовок: ну как обычная сигна..
ну как обычная сигналка, всег 2 состояния - на охране (цз закрыли, крякнули, блокировку включили, ждем) и снято. чего это не будет? очень даже будет. выход 3. заводской ЦЗ на машине есть. на входе сигнального провода масса - ЦЗ закрыт, пропал - открыт. без писков подтверждения снятия-постановки обойдусь думаю. на другой машине постоянно по-тихому ставлю-снимаю, т.к. пятиэтажка, под окнами - чего шуметь.
а чем отличается прошивка "Трэккер" от заводской? в принципе именно этот сервис не критичен, но если можно будет куда-то подключить, то может и поиграюсь...
на выходе контроллера не реле, там слаботочный. думаю инвертировать вход 3, чтобы ставился на охрану когда на входе ничего нет. думаю так безопаснее.
Obormot прошивка ТРЕКЕР больше заточена для задач логистики автотранспорта, формат пакета через гпрс на сервер описан и его понимают некоторые сервера. их список в инструкции в прошивке ТРЕКЕР http://oko.plys.kiev.ua/oko-avto.htm скачать архив "Версия ТРЕКЕР 2о5" - там есть инстуркция.
Отправлено: 25.10.11 16:40. Заголовок: если на массе вход =..
если на массе вход = если на входе масса?
странное решение. ведь прибор именно автомобильной тематики. где можно найти цепь, в которой именно пропадает масса, а не появляется +12 после включения зажигания? насколько я помню, на цепях "зажигания", к которым обычно подключают сигналки, при включенном зажигании +12, при выключенном - ничего, но не масса.
подтяжку для входа 2 можно удалить хирургическим путем, методом перерезания какой-нибудь дорожки? разумеется с потерей гарантии.
Obormot аппаратная платформа одна и та же что на недвижимые объекты oko-u , что на движимые oko-avto, поэтому имеем внутренню подтяжку входа.
вы пишете "насколько я помню, на цепях "зажигания", к которым обычно подключают сигналки, при включенном зажигании +12, при выключенном - ничего, но не масса."
на самом деле там будет отличная масса для входа прибора - это входное сопротивление бортовой сети, а НЕ "ничего". то, куда подается +12В при повороте ключа в замке зажигания, НЕ имеет внутреннее сопротивление БЕСКОНЕЧНОСТЬ. на самом деле очень даже малое сопротивление имеет бортовая сеть авто.
я к примеру у себя в авто сделал постановку/снятие охраны (по входу3 прибора) именно проводом "зажигание" в авто.
Отправлено: 31.10.11 23:23. Заголовок: джек вопрос не поня..
джек вопрос не понял, если честно. попробую обяснить еще раз: из-за особенности универсальности аппаратной платформы вход2 раельно реагирует на наличие минуса (это считается выключенным зажигание). отсувие минуса на входе2 (что равносильно присутвию плюса на входе или когда он в воздухе висит) равносильно наличию зажигания. на самом деле в реальном авто на проводе "зажигание" висит много бортовой аппаратуры и когда ключ вытянут с замка зажигание, то на там очень хороший минус будет (низкоомная нагрузка для вхад око-авто). когда ключ в замке поворачиваете, то тем самым подаете плюс в боротовую сеть (тоесть убираете минус со входа прибора).
если уже по простому, то для имитации авто на вашем столе поецепите резик около 1 ком между входом2 и минусом. после чего на вход2 можете подавать и убирать +12В. иммитируя ситуацию в авто.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет