On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Внимание! Добавлять новые темы и сообщения на этом (старом) форуме нельзя. Старый форум только для просмотра. Новый форум находится здесь.

АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.11 21:46. Заголовок: Не верное СМС информирование


В машине есть штатная сигнализация. Подключил трекер и реле блокировки по схеме указанной в доке.
Вход 1 не подключен, Вход 4 тоже не подключен.

Сажусь в машину. Ставлю на сигнализацию. Завожу.
Как результат, прибор звонит и посылает СМС. Но в смс указано KNOPKA TREVOGA, хотя входы 1,4 не подключены,а срабатывание было при появлении зажигания.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]


администратор




Сообщение: 1022
Зарегистрирован: 02.02.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.11 22:43. Заголовок: mrepik 1. куда подс..


mrepik
я так понимаю, у вас в приборе залита прошивка ТРЕКЕР 2о2?
1. куда подсоединили вход3 прибора?
2. неиспользуемый круглосуточный вход-4 тревожной кнопки закоротить на минус

тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 17.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.11 10:26. Заголовок: прошивка 2о3. вход ..


прошивка 2о3.
вход 3 подключен к штатной сигналке через диод.

и насколько я понял по схеме, то если вход 4 на массе, то это наоборот говорит о нажатой тревожной кнопке. Тогда бы должно было прийти сообщение про КНопку тревога. А так должно было прийти типа "INGN ON"



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1024
Зарегистрирован: 02.02.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.11 13:21. Заголовок: mrepik вы НЕ верно ..


mrepik
вы НЕ верно подключили.
в схеме в инструкции НЕТ НИКАКОГО диода между выходом блокировки "-" автосигналки и входом3 прибора!!!!
есть диод между обмоткой реле (второй конец кторой как правило идет на зажигание) и соединенными вход3 прибора и выход блокировки "-" автосигналки. ПОСМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО СХЕМУ, ГДЕ НАХОДИТСЯ ДИОД!!!

Этот диод нужен для того, чтобы при выключении зажигания в авто НЕ пролазил минус от низкоомной нагрузки бортовой сети через обмотку реле на вход-3!!!
у вас получается, что когда вы выключаете зажигание, то на входе-3 появляется минус (станьте тестером и проверьте), который ставит прибор в охрану. при постановки прибора в охрану идет анализ нарушенных входов. Вход-4 курглосуточный для задач тревожной кнопки и если он у вас в обрыве, то и приходит смс об этом.
Вход2 прибора (куда вы зажигиание подаете) НЕ отсылает никаких смс по вкл/выкл зажиганию - это для анализа работает авто или нет, чтобы с различными устанавливаемыми интервалами передавать данные на сервер.

Тревожная кнопка на входе-4 предполагает подачу минуса на вход4 при отжатой кнопке, а при нажатии - обрыв минуса. Так надо, чтобы быть уверенным, что кнопка рабочая, а не ногой оборвали провод к ней или окислился контакт в кнопке.


тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 17.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.11 18:49. Заголовок: Я в словах чуть ошиб..


Я в словах чуть ошибся. Диод стоит правильно, как на схеме (между o3 и штатной сигналкой). Но Ваш пост указал мне причину, почему машина мне все время звонит. У вас и на схеме кнопка нарисована "нормально замкнуто". Я этот нюанс прохлопал. Я просто такого нигде не встречал. Обычно наоборот. Сегодня закорочу её на массу.
Спс за наводку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1025
Зарегистрирован: 02.02.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.11 20:39. Заголовок: mrepik для того, чт..


mrepik
для того, чтобы быть уверенным, что тревожная кнопка сработает, когда понадобится, то необходимо все время контролировать факт целосности шлейфа (как в охранных системах недвижимых объектов), а тревога при разрыве. А то получится так, что провод кто-то перерезал или ногами оборвали или контакт кнопки окислился и никто об этом занть не будет, и все будут думать, что все рабоает, а когда прийдется ею воспользоваться, то толку от нее не будет уже.

в автомобильных сигналках все сделано наоборот, при тревоге концевики дают минус (тоесть тревога при замыкании шлейфа, а не размыкании). На тоесть некоторые причины. Исправность работы концевиков дверей или багажника регулярно и легко контролируется визаульно по факту включения лампочки освещения при открытии двери или багажника, а вот контролировать таким образом нормальную работу концевика капота НЕ получится. Вот поэтому работоспособность концевика капота надо самому проверять время от времени (раскрутился, окислился и как результат не подает минус при открытии капота).

тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет