On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Внимание! Добавлять новые темы и сообщения на этом (старом) форуме нельзя. Старый форум только для просмотра. Новый форум находится здесь.

АвторСообщение



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 23.05.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.11 11:42. Заголовок: схема включения модуля к машине ..


может кому интересно .
машина бмв 523 . модуль воткнул под решетку обдува заднего стекла , провода в багажник ...
постановка на охрану (ц. замок) осуществляется замком багажника , там на замке стоит два микровыключателя, один на постановку другой на снятие ..
понятно что выход 3 око-авто не сможет поставить и снять машину с охраны .. если жать на кнопку дольше 2 сек - начинают закрываться стекла-люк . также и при снятии ...
нужен импульс + длиной 1 сек ... так у меня было сделано в око Е жпс старой версии ..
выход 1 - через реле разрыв кнопки багажника - тем самым вызываем тревогу штатного иммо (длительностью 20 сек)
в новой версии это есть - все супер .
выход 2 - через реле - постановка на охрану
выход 3 - через реле - снятие ..

в новой версии имеем только выход 3 , при охране минус , при снятии 0 ..

начинаю изголяться .. и вот что сделал .. )) схема с модулем лежит на столе .. и главное работает .) смотрим рисунок ..


каскад на Т1 простой инвертор .. чтобы при охране реле было разомкнуто при входящем минусе .. можно и не делать но я думаю так лучше чем сработанное реле при постоянном питании ... всетаки машина больше стоит чем едет.
на Т2 и Т3 два реле времени на 1 сек .
при сработке реле Р1 - когда на выходе 3 око не будет минуса контактами оно одно реле времени подключит (оно сработает и даст импульс) а второе подключит на заряд его кондера .. и второе реле даст импульс при входе минуса от око ..

хочу совета . мож лучше както по другому ? не хочется потом опять курочить все
)))


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]





Сообщение: 10
Зарегистрирован: 23.05.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.11 11:44. Заголовок: http://zalil.ru/3121..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 888
Зарегистрирован: 02.02.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.11 17:36. Заголовок: brand78 прибор конц..


brand78
прибор концептуально не предусматривает закрытие/открыте ЦЗ автомобиля через мобильный телефон. предполагается, что это делает либо установлення автосигналка типа Шериф, либо штатный ключ.
в предыдущих приборах благодаря гибкости настроек и дополнительных двух реле вы это сделали сами. естесвенно при этом у вас была целая процедура: позвонили, набрали дтмф-код включения одного выхода - закрыть ЦЗ, потом дтмф-код постановки на охрану. а когда приходите, то опять звонок, снять дтмф снять с охраны, дтмф откыть ЦЗ. Согласен, что с позиции код-грабберов (коих многие боятся) это процедура надежная, но с позиции обычного пользователя сильно сложная. К тому же, если вы забыли свой телефон или он разрядился, то тут есть ньансы с дальнейшим поведением системы в целом - открыть то ключем сможете, а вот реле блокировки ... :-)

На базе приборов око-авто нет уже такой возможности переназначать функционал выходов, поэтому вам прийдет воротить схему выдачи импульсов для управления ЦЗ. Кстати с позиции управления будет проще в око-авто: позвонил, нажал *1, произошло постановка на охрану и зыкрытие ЦЗ, позвонил, набрал *0 - снятие охраны и открытие ЦЗ.



тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 23.05.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.11 19:01. Заголовок: согласен , но я испо..


согласен , но я использую в основном ключ от машины для закрытия и открытия , через телефон делаю если допустим жене надо чтото забрать с машины а я далеко .. она подходит , я звоню , открываю , потом закрываю

и звонить на модуль не надо , на вход три поступает команда от машины о снятии с охраны и модуль сам снимается с охраны . также и при закрытии , ключом закрыл и модуль на охране

входы я не использую . кроме одного на который поступает сигнал о сработке , потому как на машине есть штатное иммо
датчики на дверях , капоте , багажнике , и датчик наклона ..
и сработка дублируется на телефон .

я именно так и хотел , все работает как и раньше , и модуль только усиливает охрану работая паралельно


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 890
Зарегистрирован: 02.02.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.11 23:03. Заголовок: brand78 не думаю, ч..


brand78
не думаю, что ради случая с женой стоит воротить такую схему - проще дать ей ключ, чтобы она смогла положить или забрать свою сумочку с авто.

тяжело начинать с нуля, но тяжелее с глубокого минуса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет